Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

перестали подгружаться записи разговоров
 
Так же посмотрел Ваш форум и проанализировал ответы и просмотры!!!

Вай, что же мы видим темы с проблемами есть, их просматривают а ответов там нет))  Да вы реальные мошенники! всех подсаживаете на иглу!
перестали подгружаться записи разговоров
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Рекомендую создать задачу дополнительно в  репозитории  проекта:
https://github.com/mikopbx/ModuleCTIClient/issues

Опишите максимально подробно все детали:
 С какой версии  модуля на какую обновлялись.
 Какая версия АТС была когда все работало, какая версия АТС сейчас, когда наблюдается проблема.
 Для каких звонков не находит записи (как воспроизвести ситуацию)
 От того, на сколько детально опишите проблему зависит как быстро будет найдено решение.

Описанная проблема похожа на ошибку в продукте. Ошибки как правило правим бесплатно (для клиента) и выпускаем новые версии продукта.
Если вам необходимо оперативное решение вопроса - то оформляете заявку на  help@miko.ru  и специалист подключается к вам и анализирует проблему на платной основе.

Если проблема не горит, то на общих основаниях ожидаете обновлений продукта
За багрепорт обычно платят деньги, за тестирование продукта тоже.  Вы же выпустили скам продукт -  сделали кривое обновление и теперь за деньги клиента решаете проблему!!! Разработка с русским подходом. Или всё в духе компании 1С.  Именно из-за такого подхода этот продукт никогда не будет уважаем в кругах разработчиков.

Я понимаю, что жить как то надо, тут вертись и там обмани - по другому не заработаешь.  Но здесь на лицо ВАША ошибка - а не пользователя и решать должны ВЫ её за свои деньги а не за наши!

Если использовать идеологию с таким подходом (заплатите нам деньги и мы разберем проблему) то Вам намеренно выпускаете нерабочее приложение и выманиваете деньги у клиентов.  Ждите обновления или платите.  А это уже статья вымогательство!  
перестали подгружаться записи разговоров
 
не понятно, что за механизм в 1с... Звонок сохраняется в истории. При попытке  скачивания, файл звонка пытается скопироваться в папку tmp, но не может. Точнее файл создается, но в нем... {"jsonapi":{"version":"1.0"},"errors":["404 (Not Found) "],"meta":{"timestamp":"2021-11-16T15:04:55+03:00","hash":"b4c05527c57a4d7d02ec88bd3430ee57402944b0"}}
перестали подгружаться записи разговоров
 
Ничего толкового не сказали. Сказали пополняйте баланс на 6 тыщ и инженер поможет
Цитата
atar@miko.ru написал:
Техподдержка есть, можете позвонить по нашему телефону, сказать менеджеру, что вам нужна техподдержка.
Ничего толкового не сказали. Сказали пополняйте баланс на 6 тыщ и инженер поможет!  Это конечно интересный подход, но что будет в случае если проблема на вашей стороне.  Деньги вернут?  
перестали подгружаться записи разговоров
 
Цитата
atar@miko.ru написал:
Может нет связи с АТС. Проверьте это.
Возможно триальный период истек (если у вас триал).
Попробуйте скачать запись из ЖЗ, проигрывается ли она скачанная. Проверьте, что у вас последняя версия подсистемы телефонии в 1С установлена. На данный момент это 2.2.8.19.
Обратным звонков попробуйте прослушать (во встроенном плеере ЖЗ нажать "Подробно", нажать "Прослушать" - поступит обратный звонок на номер, присвоенный пользователю, под которым сеанс запущен.
Техподдержка есть, можете позвонить по нашему телефону, сказать менеджеру, что вам нужна техподдержка.
Никакого триального периода нет, куплена лицензия заказ № 5993,
Связь с АТС есть, модуль работает,  журнал звонков загружается, прослушать запись нельзя.
На АТС записи разговоров есть, их можно прослушать через веб интерфейс АТС, можно скачать и прослушать.  Из 1С запись не прослушивается.
Установлена последняя версия
Обратным звонком - на номер звонок не поступает
перестали подгружаться записи разговоров
 
У вас вообще есть техническая поддержка?? Ждать ответа 6 дней это уже перебор!
перестали подгружаться записи разговоров
 
Добрый день,

АТС - МИКО PBX
В журнале звонков при нажатии на кнопку "play" ничего не происходит
На АТС запись включена и прослушать можно, из 1С нет
нет выбора Long Polling соединение
 
При настройке нет возможности выбрать тип соединения Long Polling.

На тестовом сервере подключение прошло успешно, но при переносе (новой настройке) этого выбора нет.

что за настройка отвечает за выбор или расширение криво установилось?