Такие настройки в модуле АТС. В моем случае база должна открываться в браузере открываться по адресу http://172.16.32.120/atar_unf_m Работает ли у вас аналогичным образом из из той сети где АТС находится?
В окружении: УНФ 1.6.26.220, MikoPBX с модулем панели телефонии 2.0 - 1.275, Способ соединения 1С с АТС - лонгпулинг, Внешняя панель в режиме софтфона.
Неисправность не воспроизвел - звонки из 1С совершаются, карточка открывается. Нужно больше данных, какая у вас АТС, что именно обновили?
Может нет связи с АТС. Проверьте это. Возможно триальный период истек (если у вас триал). Попробуйте скачать запись из ЖЗ, проигрывается ли она скачанная. Проверьте, что у вас последняя версия подсистемы телефонии в 1С установлена. На данный момент это 2.2.8.19. Обратным звонков попробуйте прослушать (во встроенном плеере ЖЗ нажать "Подробно", нажать "Прослушать" - поступит обратный звонок на номер, присвоенный пользователю, под которым сеанс запущен. Техподдержка есть, можете позвонить по нашему телефону, сказать менеджеру, что вам нужна техподдержка.