Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Не проходит авторизация в чатах
 
Такие настройки в модуле АТС. В моем случае база должна открываться в браузере открываться по адресу
http://172.16.32.120/atar_unf_m
Работает ли у вас аналогичным образом из из той сети где АТС находится?
Изменено: atar@miko.ru - 06.06.2022 15:03:42
Не работает возможность позвонить из 1С УНФ при нажатии по трубке в 1с.
 
В окружении:
УНФ 1.6.26.220,
MikoPBX с модулем панели телефонии 2.0 - 1.275,
Способ соединения 1С с АТС - лонгпулинг,
Внешняя панель в режиме софтфона.

Неисправность не воспроизвел - звонки из 1С совершаются, карточка открывается.
Нужно больше данных, какая у вас АТС, что именно обновили?
Изменено: atar@miko.ru - 25.02.2022 15:18:49
перестали подгружаться записи разговоров
 
Проверить связь с АТС - вот здесь можно посмотреть.
Изменено: atar@miko.ru - 16.11.2021 12:42:22
перестали подгружаться записи разговоров
 
Может нет связи с АТС. Проверьте это.
Возможно триальный период истек (если у вас триал).
Попробуйте скачать запись из ЖЗ, проигрывается ли она скачанная. Проверьте, что у вас последняя версия подсистемы телефонии в 1С установлена. На данный момент это 2.2.8.19.
Обратным звонков попробуйте прослушать (во встроенном плеере ЖЗ нажать "Подробно", нажать "Прослушать" - поступит обратный звонок на номер, присвоенный пользователю, под которым сеанс запущен.
Техподдержка есть, можете позвонить по нашему телефону, сказать менеджеру, что вам нужна техподдержка.
Не исчезает сообщение о проблеме с лицензией MIKOBPX 2021.3.86
 
Вообще и колокольчик пропасть должен. Попробуйте АТС перезагрузить.