Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Журнал звонков отображает не все звонки?, Журнал звонков отображает не все звонки с MikoPBX?
 
Как раз в пятницу обновил АТС до версии 2022.3.15 Модуль интеграции стараюсь обновлять как увижу. Сегодня также обновил до версии 1.336 Пока нет возможности использовать панель версии 4,но программистам задача поставлена. На сегодня пока нет пропущенных звонков в истории, но их пока мало для статистики.
Еще вопрос:
Мы не используем внешнюю панель - сможем ли мы работать на 4 версии? Если я правильно понял она существует только в такой версии или не так?
Изменено: Новиков Сергей - 10.10.2022 17:19:29
Журнал звонков отображает не все звонки?, Журнал звонков отображает не все звонки с MikoPBX?
 
Добрый день! Стоит АТС MIKOPBX ver: 2022.1.99. Панель телефонии 2.2.8.18 встроена в собственную конфигурацию на основе БСП 3.1. Заметили что в журнале звонков нет записей о некоторых звонках, которые есть на АТС. Для примера: сегодня с начала дня на АТС 35 звонков, в журнале 29. Никаких закономерностей не выявлено. В чем может быть проблема?
Запись переведенного звонка?, Невозможно сохранить из 1С запись переведенного звонка
 
Лог прилагаю - log.txt. В имени файла переведенного звонка действительно есть плюс - там присутствует определенный номер телефона - пример:
запись входящего звонка - mikopbx-1634297000.730_326kUk.mp3
запись переведенного звонка - transfer_+78173745132_20_mikopbx-1634296986.724.mp3
Запись переведенного звонка?, Невозможно сохранить из 1С запись переведенного звонка
 
Добрый день. Второй раз сталкиваемся с такой ситуацией. Идет звонок - отвечает один человек, потом переводит на другого - идет разговор. Через некоторое время требуется скачать запись разговора. Когда нажимаем кнопку "Скачать запись" выводится два файла: mikopbx* и transfer*. Первый файл из интерфейса скачивается (автоматом в  temp), а второй нет (просто ничего не происходит). Запись разговора на станции есть, имя файла в конфе 1с и хранилище станции совпадает. Приходится качать запись через веб-интерфейс станции. В чем может быть проблема? Через кнопку "Прослушать запись"  на телефоне выдается запись разговора.

Версия панели телефонии: 1.4.26.34
MIKOPBX ver: 2021.2.194
Изменено: Новиков Сергей - 07.09.2021 16:31:35
Панель телефонии 1 - не вся история звонков?, В панели телефонии отображается не вся история звонков
 
А если пользователю назначен режим супервизора, он все равно не может видеть все записи разговоров? Получается увидеть всю историю можно только на АТС или докупать модуль "Расширенный журнал звонков" - других вариантов нет?
Панель телефонии 1 - не вся история звонков?, В панели телефонии отображается не вся история звонков
 
Добрый день! Стоит АТС MIKOPBX ver: 2020.3.94. Панель телефонии 1.4.26.32 (триал-лицензия) встроена в собственную конфигурацию на основе БСП 3.1 (1.0.0.19), работает по схеме "Панель телефонии + Внешний телефон". Все настроено - работает. Проблема в том что, история звонков в панели телефонии отображается не вся - на самой АТС она гораздо больше. Причем не понятно по какому принципу они туда попадают или нет. В чем может быть проблема?