Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Не открывается карточка клиента при входящем звонке
 
Нужно ли встраивать подсистему в конфигурацию? Как указано в инструкции "Для конфигураций не включенных в список возможно потребуется доработка. Подсистема телефонии может быть встроена в любую конфигурацию построенную на базе БСП (библиотеке стандартных подсистем). Расширения адаптируют подсистему к конкретной конфигурации, добавляют необходимые для работы элементы управления (такие как кнопка «Позвонить»). Старые конфигурации на обычных формах не поддерживаются." Мы внедрили только расширение для ERP.
Не открывается карточка клиента при входящем звонке
 
Отправляю
Не открывается карточка клиента при входящем звонке
 
Отправляю логи
Не открывается карточка клиента при входящем звонке
 
Обнаружили ошибку
Не открывается карточка клиента при входящем звонке
 
Еще раз прогнал замер производительности с запуска сеанса, тоже самое, что и на скриншоте выше. Лицензия триальная, сообщений в АТС не было по этому поводу.
Не открывается карточка клиента при входящем звонке
 
MIKO CTI Client 2.02.11.0.62StableMIKOCommercialEnabled
Asterisk AJAM Settings (PT1C)2.11.3.71StableMIKO (telefon.miko.ru)AGPLv3Enabled
Изменено: Alexey.Kochanov@macrogroup.ru - 03.12.2020 13:19:23
Не открывается карточка клиента при входящем звонке
 
Не открывается карточка клиента при входящем звонке, указал в название темы.
Не открывается карточка клиента при входящем звонке
 
Добрый день. Внедрили расширение панели телефонии 2.2.5.7, наша конфигурация 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.2.1.127), 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1128). Установлена "Панель телефонии 2.0 для FreePBX".  В процедуру ОбработатьВнешнееСобытие приходит событие "provider.v1.cdr.detail".