Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Нет записей разговоров при использовании 1C Smart IVR, Не прикрепляются записи разговоров в Журнале звонков при использовании Модуля умной маршрутизации
 
Добрый день.

Для интеграции телефонии с 1С используем для FreePBX 15.0.16.81 2 модуля:
1C Smart IVR 2.11.1.20
MIKO CTI Client 2.02.11.0.63

Если на абонента (сотрудника техподдержки) звонок поступает минуя модуль умной маршрутизации, то в Журнале звонков запись (звуковой файл) есть, если же через умную маршрутизацию - отсутствует.

Подскажите, в чём может быть проблема?
Не удается настроить 1C Smart IVR, Не удается настроить Модуль умной маршрутизации для FreePBX
 
Добрый день

Не удается настроить 1C Smart IVR (использовалась инструкция https://wiki.telefon1c.ru/smartivr:freepbx).
FreePBX 15.0.16.75 (Asterisk 16.13.0)
1C Smart IVR 2.11.1.20
MIKO CTI Client 2.0 2.11.0.57 (LongPool)

В логах, при нажатии "проверить работу модуля":
27910[2020-Nov-18 10:54:53] [pt1csmartivr.INFO]: : Array ( [0] => Вы позвонили в компанию ИП. Наберите добавочный номер сотрудника или отдела. По вопросам телефонии наберите 1. По вопросам электронной отчетности - 2. Учебный центр - 3. Консультация один С - 4. Или просто оставайтесь на линии. ) [] []
27911[2020-Nov-18 10:55:01] [pt1csmartivr.ERROR]: : TTSConnectionError: when we are trying to authorize on https://cp.speechpro.com we got http-code: 403 [] []
27912[2020-Nov-18 10:55:01] [pt1csmartivr.ERROR]: : TTSConnectionError: when we tried to get voices from https://cp.speechpro.com we got http-code: 400 [] []
27913[2020-Nov-18 10:55:01] [pt1csmartivr.INFO]: : Start synthesis by Speechpro [] []
27914[2020-Nov-18 10:55:01] [pt1csmartivr.INFO]: : Array ( [0] => Вы позвонили в компанию ИП. Наберите добавочный номер сотрудника или отдела. По вопросам телефонии наберите 1. По вопросам электронной отчетности - 2. Учебный центр - 3. Консультация один С - 4. Или просто оставайтесь на линии. [1] => 7119 ) [] []
27915[2020-Nov-18 10:55:01] [pt1csmartivr.INFO]: : Voice Julia8000 doesn't exist. We will use default Julia8000. [] []
27916[2020-Nov-18 10:55:02] [pt1csmartivr.ERROR]: : TTSConnectionError: when we are trying to authorize on https://cp.speechpro.com we got http-code: 403 [] []
Изменено: bighawk@it-ip.ru - 18.11.2020 08:57:48 (дополнил лог)