Можем, но у нас в этой 1С работают не все пользователи, которые пользуются телефонией. В идеале было бы выгружать в Журнал звонков только определенные внутренние номера. Такой возможности нет?
И подскажите, есть ли подробное описание конфигурационных файлов, которые находятся в /etc/asterisk/pt1coutpanel ?
Коллеги, давайте все таки вернемся к рассмотрению моей проблемы. Используется Панель телефонии 2.1.1.5, Asterisk 16.13.0, FreePBX 15.0.16.81, pt1coutpanel 2.11.0.46 Звонок с номера 4304 на 0680000471 Исходящий, в Журнале звонков он отображается как Входящий.
У нас была такая ситуация после обновления модуля Мико для FreePBX (pt1coutpanel). Откатили модуль на версию 2.11.0.46 и исходящий номер стал корректно отображаться.
Добрый день! Используется Панель телефонии 2.1 и FreePBX 15. Произошел сбой сервера телефонии. В итоге в данный момент в отчете CDR присутствуют записи, которых нет в Журнале звонков в 1С. Собственно вопрос - Каким образом можно подгрузить отсутствующие записи в Журнал звонков?
Добрый день! Используется Подсистема телефонии версии 2.1. Довольно часто возникает ситуация, когда в Журнале звонков в поле Клиента отображается номер Сотрудника, а в поле Сотрудника - номер Клиента. Почему может происходить такая ситуация? Можно ли где-то посмотреть подробную информацию о том, как работает Подсистема телефонии v2 ?