Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

В Журнале звонков путаются поля Клиент и Сотрудник
 
Можем, но у нас в этой 1С работают не все пользователи, которые пользуются телефонией. В идеале было бы выгружать в Журнал звонков только определенные внутренние номера. Такой возможности нет?

И подскажите, есть ли подробное описание конфигурационных файлов, которые находятся в /etc/asterisk/pt1coutpanel ?
Изменено: Nick - 29.12.2020 13:21:04
В Журнале звонков путаются поля Клиент и Сотрудник
 
Каким образом можно на уровне плагина и AMI указать дополнительные контексты?
Изменено: Nick - 29.12.2020 11:17:15
В Журнале звонков путаются поля Клиент и Сотрудник
 
Коллеги, давайте все таки вернемся к рассмотрению моей проблемы.
Используется Панель телефонии 2.1.1.5, Asterisk 16.13.0, FreePBX 15.0.16.81, pt1coutpanel 2.11.0.46
Звонок с номера 4304 на 0680000471 Исходящий, в Журнале звонков он отображается как Входящий.
Обновление Журнала звонков
 
Можно ли вручную обновить данные в базе модуля?
Где можно подробнее почитать про работу модуля FreePBX ?
CallerID звонящего подставляется номер транка, а не внутренний.
 
У нас была такая ситуация после обновления модуля Мико для FreePBX (pt1coutpanel). Откатили модуль на версию 2.11.0.46 и исходящий номер стал корректно отображаться.
Обновление Журнала звонков
 
Добрый день!
Используется Панель телефонии 2.1 и FreePBX 15.
Произошел сбой сервера телефонии.
В итоге в данный момент в отчете CDR присутствуют записи, которых нет в Журнале звонков в 1С.
Собственно вопрос - Каким образом можно подгрузить отсутствующие записи в Журнал звонков?
В Журнале звонков путаются поля Клиент и Сотрудник
 
Добрый день!
Используется Подсистема телефонии версии 2.1.
Довольно часто возникает ситуация, когда в Журнале звонков в поле Клиента отображается номер Сотрудника, а в поле Сотрудника - номер Клиента.
Почему может происходить такая ситуация?
Можно ли где-то посмотреть подробную информацию о том, как работает Подсистема телефонии v2 ?
Интеграция Панели телефонии, редакция 2 с АТС отличными от аскозии и манго
 
Добрый день!
Была у нас сегодня такая проблема.
Помогло открытие портов 8222 и 4222 на сервере телефонии.