Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Прослушивание записей в формате wav, Проблема с получением записей звонков, хранящихся в wav
 
Доброе утро.
FreePBX 15.0.23
Панель телефонии 2.2.8.28
1C:CRM (3.0.22.2)
Сервер 1С и сервер АТС в одной сети

Записи на АТС хранятся в формате wav. При попытке прослушать запись из журнала ничего не происходит. При попытке скачать запись возвращается имя файла такого вида:

out-8ХХХХХХХХХХ-1815-20220629-172544-1656512744.249950.wav": dial tcp 127.0.0.1:80: connect: connection refused.mp3

Смущает добавленные в конце имени файла : dial tcp 127.0.0.1:80: connect: connection refused.mp3 Как будто на АТС не включены какие-то разрешения или отсутствует необходимый модуль.

Если принудительно убрать это добавление и оставить только имя файла (в коде 1С), то возвращается ошибка 404. Записи на АТС точно присутствуют, через CDR скачиваются без проблем.

Таймаут получения записей стоит по умолчанию (60 сек).

Подскажите, куда смотреть, как правильно настроить?

Буду благодарен если поделитесь инструкцией как настроить хранение записей сразу в mp3 на АТС.
Спасибо.
Журнал звонков. Начать загрузку с текущей даты, без истории, Не загружать все звонки с АТС в журнал
 
Добрый день.
1C:CRM (3.0.22.2)
Подсистема телефонии 2.2 для "1С:CRM, редакция 3.0" (2.2.8.27)

Как-то настроить можно, что бы в журнал звонков начали грузиться записи с сегодняшнего дня? А историю, при необходимости, загрузить отдельно?
Проблема с кодировкой в CDR после установки модуля "Панель телефонии, редакция 2" версии 14.0.0.37 или 14.0.0.40
 

Добрый день!

После установки модуля "Панель телефонии, редакция 2"  версии 14.0.0.37 или 14.0.0.40 наблюдается следующая проблема:
В названии канала «Channel» отображается текст с неверной кодировкой, если навести курсор на данный текст то в подсказке отображается верный текст, данной проблеме подвержены записи созданные после установки модулей данных версий.
Скриншот прилагаю.
FreePBX 15, Asterisk 16.20

В чем может быть проблема?
Буду благодарен за любую помощь)

Перевод звонков в панели 2.0
 
Добрый день.
Подскажите, пжст, с чем может быть связана проблема невозможности перевести звонок с сотрудника на сотрудника?
Используем панель телефонии MIKO CTI 2.3.4.106 совместно с FreePBX 15.0.17.55. При попытке перевести звонок кнопкой перевода (стрелочкой) или набором на клавиатуре ничего не происходит. Куда смотреть?
Ограничения загрузки звонков в журнал звонков 1С
 
Добрый день. Подскажите, пжст, при использовании "Панель телефонии 2.0"+CRM 3.0 есть ли возможность ограничить загрузку истории звонков в журнал из АТС каким-то образом? В первую очередь интересует:
1. Загрузка звонков по определенному подразделению
2. Загрузка звонков определенной группы пользователей
3. Звонков определенных пользователей.

И/или ограничить доступ к загруженным звонкам по пользователям/подразделениям? Т.е. пользователь видит только свои звонки (статистику), руководитель подразделения видит звонки (статистику) своего подразделения и т.п.
Режим супервизора в панели 2.0
 
Подскажите, можно ли управлять доступом к режиму "Супервизор" при использовании продукта "Панель телефонии 2.0"? Что бы отключить у сотрудников возможность подслушать разговор и т.п.
Подключение панели телефонии 2.0 к CRM 3, Не подключается панель телефонии к CRM
 
Доброго времени суток.
Имеем:
Платформа 1с:Предприятие 8.3.18.1433
АТС MikoPBX 2021.1.54
Модуль для управления вызовами с компьютера 1.179
Панель телефонии MIKO CTI 2.3.1
База CRM 3.0.21.7
Расширение 2.2.6.15 (установлено автообновлением)
Режим работы клиент-серверный.

Сервер 1С и АТС в одной сети. Для подключения используются "Внешняя компонента" и "Long Polling соединение". Веб-сервер интеграции не установлен.
При запуске 1С выскакивает сообщение "Подключение к серверу телефонии установлено". Нажатие кнопки "Переподключить" в форме "Настройки подсистемы" приводит к аналогичному результату.
При этом модуль настройки телефонии на АТС выглядит так, как на скриншотах Состояние_Модуля_на_АТС_1.png и Состояние_Модуля_на_АТС_2.png.
При первоначальном запуске Панели (MIKO CTI) коннект с АТС проходит успешно.
При попытке подключить софтофон к панели в режиме "Гарнитура" (в базе получаем пин-код и вводим в Панеле) получаем ошибку на скриншоте Результат_авторизации_1.png.
При авторизации настольного аппарата звонок проходит, на панели "крутится колечко" появляется надпись "Устанавливается соединение с сервером" и ничего не происходит (Результат_авторизации_2.png).
Подскажите, куда копать, что делать?
Не работают звуковые устройства в панели Nightbird 2.2.6.9, Не работают звуковые устройства
 
Добрый день.
Панель телефонии Nightbird 2.2.6.9
ОС: Windows 10 Корпоративная LTSC 1809 (сборка 17763.1457)

Не работают звуковые устройства, ни динамики, ни микрофон. Пробовал и USB звуковые карты и интегрированную в мать звуковуху.
в качестве устройств ввода/вывода доступны:
Wave mapper
Микрофон (Realtek® Audio)
Динамики (Realtek® Audio)

В других программах (sip-клиенты, skype и прочее) звук работает нормально.
Пробовал установку на других ПК - такая же картина, единственное общее между ПК - операционка.