Помогите с диагностикой и настройкой журнала звонков и некоторыми еще вопросами, Помогите с диагностикой и настройкой журнала звонков и некоторыми еще вопросами
Приветствую! У нас куплена панель телефонии для 1с - она работает вроде нормально, а вот настроить Журнал звонков с анализом у наших атсников не получилось. Попросили меня посмотреть и что надо донастроить. Мы используем железную атс Yeastar S100 . 1C версии 8.3.10.2561 управление торговлей переписанное под нас, без управляемых форм - работает в терминальном режиме на windows server 2008 r2. Версия Журнала звонков и статистики 1.0.1.24. Версия панели телефонии 1.2.24.21 компонент редакции 1.0.24.62 . В журнале звонков в настроке модуля статистики не принимает параметры атc - не может проверить соединение - все варианты с форума по строке доступа к данным атс по URL я проверил. к mysql, ssh, ftp, AMI подлючается нормально - данные оттуда я могу прочитать и записать. После звонка нашего 1сника к Вам выяснилась неприятная информация что Yeastar S100 не поддерживается и переезжайте мол на софтовую атс mypbx или askozia =(. Так же он столкнулся с проблемами при установке версии телефонии и журнала звонков более новыми - прочитал на вашем сайте что сервер 2008 уже не поддерживается . Может у Вас есть информация по этим вопросам- просто на сайте забыли упомянуть в свежих версиях софта 2008 сервер или там внутренние проблемы и нам надо жить на последне поддерживаемой версии?
После беседы с 1сником я посмотрел на регистры которое заполняет регламентное задание раз в 120с и подумал, может мне написать на go или python службу чтобы заполняла эти регистры данных МИКО_стИсторияЗвонковCDR и МИКО_стИсторияЗвонковCEL данными полученными с нашей атс прямо из базы mysql ?
формат что отдает нам атс и скриншот с ошибкой подключения прикладываю
почитав сообщения на форуме я увидел много полезных технических ответов от специалиств =) МИКО может и нам поможете разобраться в настройках вашего софта ?