Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Не открываются Документы из ленты событий в карточке клиента
 
Здравствуйте.
При нажатии на документ (Заказ клиента, Реализация и другие, которые вывели в ленту) в ленте событий в карточке клиента, документ не открывается,
а выходит ошибка.
Скрин прилагаю.

1С:Предприятие 8.3 (8.3.17.1549)
1С:Комплексная автоматизация 2 (2.4.12.64)
ПодсистемаТелефонии20_КА - 2.2.3.14
Не работает функция перехвата звонка на ответственного
 
Здравствуйте.
Не работает функционал перехвата звонка на ответственного менеджера.
АТС MikoPBX, 1С - КА2.
Ставили на тест в декабре - январе - все работало, без вопросов.
Сейчас поставили уже обновленную версию АТС и Панель , Подсистема 2.1.1.4 так же пробовали 2.1.1.5
Все работает кроме перехвата.
В настройках 1С Поле Ответственный заполнено  - Основной Менеджер.
В Панели - при вход и исх звонке Наименование клиента определяется, то есть с вяз между 1С, панелью  и АТС - есть.

При установке версии подсистемы 2.1.1.5 - перестал загружаться журнал звонков, пишет ошибку связанную с Часовым поясом.
Вернули обратно 2.1.1.4.
Так же пробовали со старой уже - 2.0.6.1  - так же не работает перехват, остальное  работает.

Может ли быть причина в Версии АТС? в январе была более старая.