Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Не работает статус Не беспокоить
 
Добрый день.

Используем встроенную в УНФ панель телефонии 1.4.26.32 в режиме Панель телефонии + Встроенный SIP телефон. В качестве АТС выступает FreePBX 12. Настраивали по инструкции быстрого старта на вики.

Столкнулись с тем, что если сотрудники, чьи номера входят в очередь звонков, ставят статус Не беспокоить, то звонки из очереди все равно продолжают поступать. Какие еще настройки надо осуществить?
Прослушивание и скачивание записей разговора
 
Добрый день!

Интегрировали в УНФ панель телефонии и журнал звонков. В качестве АТС используется FreePBX 12 (Asterisk 11). К АТС доступа у нас нет, передали обслуживающему специалисту задачу настроить АТС в соответствии с WIKI. По результатам телефония работает (Панель телефонии + Встроенный SIP телефон), журнал звонков отображает звонки, но не удается прослушать или скачать записи - появляется сообщение, что файл записи не обнаружен на сервере АТС. Обслуживающий специалист говорит, что возможно дело в том, что записи хранятся в иерархии год/месяц/дата/запись.wav, а механизм эту иерархию не учитывает. Подскажите, с чем может быть связана эта проблема и как ее решить?

Кроме этого не работает кнопка вызова из журнала звонков, нажатие ни к чему не приводит. Тоже хотелось бы понять, почему, хотя это и не так критично.