Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Прослушивание записи из 1с
 
Добрый день.
Другого варианта раздела подобрать не мог, но явно проблема не напрямую с панелью телефонии в 1С (чуть ниже описано почему)

версия АТС 2021,3,86, компонента 1,0,25,70. Панель телефонии 1,2,24,25.
режим работы пользователей в 1с с АТС "Панель телефонии + Внешний телефон"

у некоторых сотрудников наблюдается проблема с прослушиванием записей, из журнала звонков МИКО (1с). сотрудник выбирает нужный звонок и нажимает "Прослушать запись", при это у второго сотрудника (с другим внутренним номером) идет вызов и в итоге оба сотрудника могут слушать один и тот же звонок. При этом сеанс 1с у второго сотрудника закрыт. на табло телефонов у обоих высвечивается "CDR_RECORDS" при входящем звонке от АТС при прослушке. данная проблема наблюдается не при каждом прослушивании (алгоритм ее появления не ясен). При этом при обратной операции если запись слушает второй сотрудник, то у первого никаких звонков нет. Группы, пары, связи на АТС все проверено, эти телефоны между собой никак не связаны, никаких переадресаций, маршрутизации нет. в самой 1с у данных пользователей отдельные профили созданы для АТС. При этом совсем недавно определилось что еще третий сотрудник тоже при прослушивании записи через телефон вызов идет второму сотруднику.
1сотруд = 302
2сотруд = 105
3сотруд = 100
если прослушивать записи с номеров 100 и 302 то в большинстве случаев на номер 105 также поступает звонок для прослушивания. если 105 прослушивает записи, то ни 100 ни 302 звонок на прослушку не поступает. проверил сами записи на АТС, в них нет 105 номера. также прослушивал их с другого телефона из журнала звонков вызов идет только на текущий внутренний номер. не могу определить в чем проблема. файлы настроек на АТС также проверили на вхождение 105 номера, нигде он не прописан.
Изменено: aa.markov@questa.ru - 25.11.2021 17:51:00
Перехват звонка на менеджера
 
Добрый вечер.

попытались воспользоваться заявленной функцией "перехватывать звонки от своих клиентов". Не сработала. Возможно что в руководстве где то не указано при какой схеме она работает. на всех скринах пример настройки указана схема Панель телефонии+Встроенный sip телефон.

Клиенту настроили Панель телефонии+внешний телефон.

Может что то где то докрутить?
Изменено: aa.markov@questa.ru - 24.12.2019 17:45:25 (редактирование текста)
Не определяется регион контакта
 
Добрый день.

Есть подозрение что из за константы "Число цифр телефона справа" указанной в настройках модуля статистики некорректно определяется регион контакта. Число значимых цифр в РФ телефонах - 10. в константе максимум можно указать 9, из за этого первая цифра теряется, в модуле где распознается регион контакта попытка привести такой номер к структуре телефона возвращает "неопределено".
Некорректный тип звонка в Журнале звонков
 
Добрый день.
Используем тестовый период.
Панель телефонии 1.4.26.31
Интеграция выполнена согласно инструкциям с wiki.telefon1c.ru
Пользователю назначен внутренний номер 199.
схема работы АТС и 1С - Панель телефонии+внешний телефон.

при осуществлении звонка Клиенту из Панели телефонии в 1С создается событие Исходящий звонок. При загрузке Журнала звонков с АТС данный звонок идентифицируется как "Входящий". не хватает каких то настроек?
при этом в качестве поля Кто указывается исходящая линия АТС, а не внутренний номер.

Добавлен скрин из детализации звонков с самой АТС

Изменено: aa.markov@questa.ru - 23.12.2019 13:19:41