Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Не обновляется журнал звонков, MikoPBX + 1С
 
Добрый день.


Перестал обновляться журнал звонков.
Версия АТС - последняя 2020.3.94. При открытии http://192.168.0.254/pbxcore/api/cdr/get_data?limit=100&offset=127500 звонки отображаются.
В 1С в регистре сведений "История звонков" свежие записи есть; документы "Запись истории звонков" не создаются с 06-07 Января 2021 г.
Не обновляется MikoPBX 2020.2.857, Не обновляется MikoPBX 2020.2.857
 
Добрый день.


Есть серьезные проблемы с АТС MikoPBX (перестал работать журнал звонков 1С). Для начала имеет смысл установить последнее обновление. АТС показывает, что найдена версия 2020.3.54, но установка не начинается (кнопка "Применить обновление" не доступна) - см. вложение.

Подскажите, как решить эту проблему? Как вариант - где можно скачать эту версию в виде файла img?
Изменено: admin@bionit.ru - 27.01.2021 10:53:33
Не загружается журнал звонков (1С + Askozia)
 
Добрый день.

Не загружается журнал звонков, вместо журнала звонков АТС возвращает ответ "Invalid auth token".

Была проблема с лицензией на АТС, она была решена через сброс лицензии. Выполнены шаги по faq и диагностика лицензии.

Ничего не помогло.

PBX 2020.2.857
Версия модуля статистики 1.0.1.25
Прослушивание записей из панели телефонии (обычные формы)
 
Добрый день!

Не прослушиваются записи из панели телефонии, при этом файлы успешно скачиваются и воспроизводятся.
Активация лицензии на модуль статистики
 
Добрый день.

Не активируется лицензия на модуль статистики (MIKOUPD-...), выдается сообщение об ошибке:

---
[1082] Купон "MIKOUPD-" уже был активирован ранее.
---

Ключ ранее не устанавливался. Активируем в рабочей 1С.

В клиентской службе помочь не смогли.