Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Не обновляется MikoPBX 2020.2.857, Не обновляется MikoPBX 2020.2.857
 
Обновился вручную до 2020.3.94.

Но в веб-интерфейсе в обновлениях ничего не улучшилось (по-прежнему пусто и кнопка "Применить обновление" не доступна).

С этим можно что-то сделать?
Не обновляется журнал звонков, MikoPBX + 1С
 
Добрый день.


Перестал обновляться журнал звонков.
Версия АТС - последняя 2020.3.94. При открытии http://192.168.0.254/pbxcore/api/cdr/get_data?limit=100&offset=127500 звонки отображаются.
В 1С в регистре сведений "История звонков" свежие записи есть; документы "Запись истории звонков" не создаются с 06-07 Января 2021 г.
Не обновляется MikoPBX 2020.2.857, Не обновляется MikoPBX 2020.2.857
 
Добрый день.


Есть серьезные проблемы с АТС MikoPBX (перестал работать журнал звонков 1С). Для начала имеет смысл установить последнее обновление. АТС показывает, что найдена версия 2020.3.54, но установка не начинается (кнопка "Применить обновление" не доступна) - см. вложение.

Подскажите, как решить эту проблему? Как вариант - где можно скачать эту версию в виде файла img?
Изменено: admin@bionit.ru - 27.01.2021 10:53:33
Не загружается журнал звонков (1С + Askozia)
 
Видимо, после того, как на АТС перестала работать лицензия, модуль автоматически отключился. Достаточно было его включить, и все заработало.

Спасибо!
Не загружается журнал звонков (1С + Askozia)
 
{"jsonapi":{"version":"1.0"},"errors":["Invalid auth token"],"meta":{"timestamp":"2020-12-15T11:49:30+03:00","hash":"d4c94935df7908d9c25d61e6f3a9455cc1443a5e"}}

Картинка при вставке преобразуется в абракадабру, пишу текстом:

CDR: /pbxcore/api/cdr/get_data
CEL: /admin/1c/cel_xml/index.php
Изменено: admin@bionit.ru - 15.12.2020 11:55:04
Не загружается журнал звонков (1С + Askozia)
 
Добрый день.

Не загружается журнал звонков, вместо журнала звонков АТС возвращает ответ "Invalid auth token".

Была проблема с лицензией на АТС, она была решена через сброс лицензии. Выполнены шаги по faq и диагностика лицензии.

Ничего не помогло.

PBX 2020.2.857
Версия модуля статистики 1.0.1.25
Прослушивание записей из панели телефонии (обычные формы)
 
Как я пытаюсь прослушать вызовы:

1. Панель телефонии, закладка "История", при открытии контекстного меню на записи разговора выбирается пункт "Прослушать" - ничего не происходит. Нажатие на поле CDR_RECORD ни к чему не приводит. Нужно ли вообще еще нажимать какие-то кнопки в прослушивании записи, чтобы услышать звук?


2. Открывается расшифровка звонка, рядом с полем "Файл записи" есть кнопка в виде наушников, пробовал и ее нажимать.



По вопросам:

1. АТС - MIKO PBX (установлена в конце 2019 года, обновление не установлено только последнее 2020.1.62)


2. Если имеется ввиду журнал регистрации 1С, то там пусто, никаких новых записей нет.
Примечание: настройка журнала регистрации - регистрация ошибок, предупреждений, информации, примечаний.


3. АТС настраивала профильная организация, какую инструкцию использовали сотрудники этой организации, мне неизвестно.

4. Записи разговоров хранятся в формате mp3 (качество 32 кбит/с)
Активация лицензии на модуль статистики
 
История звонков загружается. Есть еще триальная лицензия (хотя я ее вручную не добавлял).

[ Модуль журнал звонков и аналитика. Осталось 27 дней ]
- Модуль журнал звонков. Используется: 1/2

Может быть, ее нужно удалить, и тогда будет использоваться постоянная лицензия?
Активация лицензии на модуль статистики
 
Так и было сделано, именно этот номер (SaaS) уже был указан при настройке лицензирования:


[ Модуль журнал звонков и аналитика. Действует ]
- Модуль журнал звонков. Используется: 0/2

Этот текст обозначает, что лицензия все-таки установлена правильно?
Изменено: admin@bionit.ru - 05.02.2020 14:24:31
Прослушивание записей из панели телефонии (обычные формы)
 
Добрый день!

Не прослушиваются записи из панели телефонии, при этом файлы успешно скачиваются и воспроизводятся.
Активация лицензии на модуль статистики
 
Добрый день.

Не активируется лицензия на модуль статистики (MIKOUPD-...), выдается сообщение об ошибке:

---
[1082] Купон "MIKOUPD-" уже был активирован ранее.
---

Ключ ранее не устанавливался. Активируем в рабочей 1С.

В клиентской службе помочь не смогли.