Все таки удалось авторизоваться, теперь сообщения не отправляется. Что еще может NAT блокировать? И как посмотреть чаты в программе? тех форм, что были на видео в новых обновлениях нет
Настроили так что, из 0 подсети подключиться по адресу http://192.168.5.145:81/ будет переадресовывать на 192.168.0.5 И появилось окно авторизации, только если набрать логин пароль все равно остается окно Авторизации
Может проблема в другом, у нас АТС и сервер с базой и апатчем находится между NATами и в конфиге прописан 192.168.5.145, хотя его реальный адрес 192.168.0.5
Если даже в ручную прописать верный, он все равно при попытке авторизации поменяет на 145
Да, запускается У нас два веб-сервера апатч на 81 порту и IIS на 80ом В настройках АТС стоит 81 Так сделано что бы веб сервисы могли авторизоваться по связке логин пароль и работала возможность авторизации по доменной учетной записи в 1с без доработок апатча
Платформа 8.3.19.1522 ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи (2.1.1.675) MikoBPX 2021.4.175 Nightbird 2.3.6.124 Версия подсистемы 2.2.8.27 Версия модуля 1.311 У нас стоит MikoPBX затем файрвол и только потом сервер с веб-сервером и 1С:Сервер взаимодействия Не удается подключиться к чатам для использования требуется выполнить авторизацию в информационной базе" и кнопка "авторизация". Нажимаешь на кнопку авторизация, кнопка становится неактивным и запускается еще одно белое окно, я так понимаю с авторизацией в 1С. Дальше ничего не происходит висеть может сутками.
При этом АТС не обащается к серверу взаимодействий по выделенному порту, указанному при регистрации в базе. Логи и скриншот прикрепил.