Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Не работает перехват звонка на ответственного
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Цитата
[UserEvent] {"#",3d48feae-a9c6-4c5a-a099-9eb6477630c6,{6,{{"S","event"},{"S","UserEvent"}},{{"S","chan1c"},{"S","SIP/Iskra-0000005d"}},{{"S","privilege"},{"S","user,all"}},{{"S","userevent"},{"S","Interception"}},{{"S","uniqueid"},{"S","1573204752.287"}},{{"S","callerid"},{"S","ХХХХХХХХХХХ"}}}}
Ивент пришел.
Проверьте как номер телефона указан в карточке клиента, соответствует ли тому, что пришел в это событии.
Приложите скриншоты как назначили номер телефона и ответственного в 1С.
Подскажите в каком направлении мне искать ошибку?
Не работает перехват звонка на ответственного
 
Номер телефона который пришел по журналу совпадает с тем что указан в карточке контрагента. Это также подтверждается нажатием на кнопку "Позвонить", звонок идет правильному абоненту.
Ответственный прописан в группе "Дополнительные реквизиты" в поле "Основной менеджер".
Не работает перехват звонка на ответственного
 

[UserEvent] {"#",3d48feae-a9c6-4c5a-a099-9eb6477630c6,{6,{{"S","event"},{"S","UserEvent"}},{{"S","chan1c"},{"S","SIP/Iskra-0000005d"}},{{"S","privilege"},{"S","user,all"}},{{"S","userevent"},{"S","Interception"}},{{"S","uniqueid"},{"S","1573204752.287"}},{{"S","callerid"},{"S","ХХХХХХХХХХХ"}}}}

[ExtensionStatus] {"#",3d48feae-a9c6-4c5a-a099-9eb6477630c6,{6,{{"S","event"},{"S","ExtensionStatus"}},{{"S","privilege"},{"S","call,all"}},{{"S","hint"},{"S","SIP/100&Custom:DND100,CustomPresence:100"}},{{"S","exten"},{"S","100"}},{{"S","status"},{"S","8"}},{{"S","context"},{"S","ext-local"}}}}

[Dial] {"#",3d48feae-a9c6-4c5a-a099-9eb6477630c6,{13,{{"S","event"},{"S","Dial"}},{{"S","destination"},{"S","SIP/100-0000005e"}},{{"S","privilege"},{"S","call,all"}},{{"S","subevent"},{"S","Begin"}},{{"S","destuniqueid"},{"S","1573204767.288"}},{{"S","calleridnum"},{"S","ХХХХХХХХХХХ"}},{{"S","channel"},{"S","SIP/Iskra-0000005d"}},{{"S","calleridname"},{"S","￐ヤ￐ᄐ￐ᄌ￑ツ￑タ￐ᄌ￐ᄉ￐ᄑ￐ᄎ￐ᄒ ￐ユ.￐ン."}},{{"S","connectedlinenum"},{"S","<unknown>"}},{{"S","connectedlinename"},{"S","<unknown>"}},{{"S","uniqueid"},{"S","1573204752.287"}},{{"S","dialstring"},{"S","100"}},{{"S","Переменные"},{"#",3d48feae-a9c6-4c5a-a099-9eb6477630c6,{2,{{"S","CDR(linkedid)"},{"S","1573204752.287"}},{{"S","INTERCHANNEL"},{"S","SIP/Iskra-0000005d"}}}}}}}

[ExtensionStatus] {"#",3d48feae-a9c6-4c5a-a099-9eb6477630c6,{6,{{"S","event"},{"S","ExtensionStatus"}},{{"S","privilege"},{"S","call,all"}},{{"S","hint"},{"S","SIP/100&Custom:DND100,CustomPresence:100"}},{{"S","exten"},{"S","100"}},{{"S","status"},{"S","0"}},{{"S","context"},{"S","ext-local"}}}}

[Hangup] {"#",3d48feae-a9c6-4c5a-a099-9eb6477630c6,{11,{{"S","event"},{"S","Hangup"}},{{"S","privilege"},{"S","call,all"}},{{"S","channel"},{"S","SIP/100-0000005e"}},{{"S","uniqueid"},{"S","1573204767.288"}},{{"S","connectedlinename"},{"S","￐ヤ￐ᄐ￐ᄌ￑ツ￑タ￐ᄌ￐ᄉ￐ᄑ￐ᄎ￐ᄒ ￐ユ.￐ン."}},{{"S","accountcode"},{"S",""}},{{"S","calleridnum"},{"S","100"}},{{"S","calleridname"},{"S","100"}},{{"S","connectedlinenum"},{"S","ХХХХХХХХХХХ"}},{{"S","cause"},{"S","16"}},{{"S","cause_txt"},{"S","Normal Clearing"}}}}

[Dial] {"#",3d48feae-a9c6-4c5a-a099-9eb6477630c6,{7,{{"S","event"},{"S","Dial"}},{{"S","privilege"},{"S","call,all"}},{{"S","subevent"},{"S","End"}},{{"S","Переменные"},{"#",3d48feae-a9c6-4c5a-a099-9eb6477630c6,{2,{{"S","CDR(linkedid)"},{"S",""}},{{"S","INTERCHANNEL"},{"S",""}}}}},{{"S","channel"},{"S","SIP/Iskra-0000005d"}},{{"S","uniqueid"},{"S","1573204752.287"}},{{"S","dialstatus"},{"S","CANCEL"}}}}

[Hangup] {"#",3d48feae-a9c6-4c5a-a099-9eb6477630c6,{11,{{"S","event"},{"S","Hangup"}},{{"S","privilege"},{"S","call,all"}},{{"S","channel"},{"S","SIP/Iskra-0000005d"}},{{"S","uniqueid"},{"S","1573204752.287"}},{{"S","connectedlinename"},{"S","100"}},{{"S","accountcode"},{"S",""}},{{"S","calleridnum"},{"S","ХХХХХХХХХХХ"}},{{"S","calleridname"},{"S","￐ヤ￐ᄐ￐ᄌ￑ツ￑タ￐ᄌ￐ᄉ￐ᄑ￐ᄎ￐ᄒ ￐ユ.￐ン."}},{{"S","connectedlinenum"},{"S","100"}},{{"S","cause"},{"S","16"}},{{"S","cause_txt"},{"S","Normal Clearing"}}}}

Не работает перехват звонка на ответственного
 
Отправил личным сообщением
Не работает перехват звонка на ответственного
 
Модуль установлен (и был установлен):
Core 13.0.122.45 Stable telefon1c.ru GPLv3+ Enabled
Изменено: info@c2000.ru - 08.11.2019 12:09:39
Не работает перехват звонка на ответственного
 
Логи отправил личным сообщением.
Когда смотрел на логи, записей не появляется до тех пор пока IVR не заканчивает говорить и не переводит на номер, который указан в IVR (после информационного сообщения), затем начинаются логи.
Не работает перехват звонка на ответственного
 
1С: Бухгалтерия 3.0 (3.0.74.44)
Платформа 1С 8.3.13.1644
Панель телефонии 1.4.26.28 + расширенная статистика
Сервер телефонии FreePBX 13.0.195.26

При входящем звонке на АТС используется IVR.
Хотели настроить безусловную переадресацию звонка на ответственного.
Для этого:
- в карточке контрагента указан ответственный
- в настройках телефонии указано "Перехватывать звонки от своих клиентов"
- в настройках телефонной станции указан таймаут: 20 и резервный номер 100

однако при входящем внешнем звонке ничего не меняется, продолжает отвечать IVR и звонок идет по правилам АТС.
Что я делаю неверно?