Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Панель зависает при инициализации
 
Есть уточнение. Под правами локального администратора инициализация компоненты телефонии выполняется успешно. Под правами пользователя зависает на моменте "Выполняется инициализация компоненты телефонии".
Панель зависает при инициализации
 
AskoziaPBX 5.0. Панель телефонии для 1С (обычные формы) Версия 1.2.24.23 от 10 Сентября 2019, редакция 1 для УПП + CRM. Модуль: Журнал звонков и аналитики (для редакции 1) Версия 1.0.1.26 от 10 Сентября 2019
На всех компьютерах работает подключение, кроме одного, где стоит win 7.
Изменено: ban@aksioma-gk.ru - 25.11.2019 16:41:11
Панель зависает при инициализации
 
Добрый день. Есть такая же проблема. Зависает на этом моменте(пункт 1). win 7, платформа 8.2.19.130. Какие есть пути решения данной проблемы?
Прослушать голосовое сообщение в 1С
 
Спасибо. Понял
Прослушать голосовое сообщение в 1С
 
Запись разговоров прослушать я могу. Но я имел в виду оставленное голосовое сообщение, если вдруг клиент не дозвонился. Есть ли возможность прослушать его через 1С, а не через телефон, или скачав запись с атс.
Прослушать голосовое сообщение в 1С
 
Подскажите пожалуйста можно ли прослушать голосовое сообщение средствами 1С при помощи панели телефонии 1С или через журнал звонков и аналитики. На данный момент знаю два способа прослушивания через телефон и через askozia скачав файл формата wav. Но там в наименовании не пишется номер звонившего клиента  и нету времени звонка.