Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Интеграция чата Whatsup, Как поставить?
 
Здравствуйте,

Есть:
"Управление нашей фирмой для Казахстана", редакция 1.6,  локализация для Казахстана: "1С:Франчайзинг Ваниев" (1.6.6.1)
+ Расширение Подсистема телефонии 2.0 для 1С:УНФ
mikopbx 5.11.1 (PBXVersion 2022.1.99)

Что хотим:
Интегрировать чат Whatsup в МИКО https://telefon.miko.ru/products/whatsapp/#WhatsAppIntegration

Вопрос:
1. С чего начать? Что ставить? Откуда брать инструкции/дистрибутивы?
2. Что нужно будет дополнительно купить? (есть ли тестовый период)
Изменено: na@ristart.kz - 30.06.2022 07:57:41
Панель телефонии 4.0 для нетиповой конфигурации, Как получить модуль?
 
Доброго времени суток!
Подскажите, как нам можно установить новую МИКО на неподдерживаемаю установщиком конфигурацию?
Например, есть
Платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1334)
Конфигурация Бухгалтерия для Казахстана, редакция 3.0 (3.0.41.3)
Хотим поставить МИКО:
Панель телефонии 4.0 для 1С

Установщик-4.6 не поддерживает эту конфигурацию

Как вариант, можем ли мы получить от Вас расширение телефонии 4.0 для условной УТ11 и адаптировать его под себя своими силами? Если да, то где его можно получить?
Изменено: na@ristart.kz - 14.04.2022 09:51:02
Автоподъем при исходящем не работает
 
Здравствуйте!

1.) Есть 5 операторов, у всех телефонные аппараты Yealink
2.) Стоит панель телефонии 1.2.24.14, обычные формы, встроена в 1С: УТП для Казахстана 2.0.18.1
3.) В настройках панели пользователей (операторов) стоит галочка "Использовать автоподъем при наборе"
4.) Стоит FreePBX 13.0.192.19, в настройках внутренних номеров стоит опция Internal Auto Answer = Intercom

Проблема: при попытке совершить исходящий звонок из панели телефонии, вызов сначала идет на внутренний номер телефона, и пока оператор не поднимет трубку, исходящий не работает.

Подскажите, что еще мы могли забыть при настройке, чтобы работал автоподъем трубки при исходящем?
Автоопределение кода города и страны для локальных номеров
 
Здравствуйте!

Есть номер вида 7727XXXXXXX
где первая 7 это код нашей страны
далее 727 это код нашего города
и последние 7 цифр это локальный номер

Вопрос, можно ли где в МИКО настроить, чтобы он автоматически понимал что просто XXXXXXX это тоже самое что и 7727XXXXXXX ?

Суть проблемы:
номера хранятся в формате 7727XXXXXXX
но при исходящих вызовах мы на стороне АТС отсекаем 7727, и получается что звонок идет на XXXXXXXX и соответственно МИКО пишет что номер неизвестный при звонке.
Пока что единственное что придумали это дополнительно в контактах завести номер без 7727 но это не удобно

Что-то можете посоветовать?
Порядок определения клиентов с одинаковым номером, Порядок определения клиентов с одинаковым номером
 
Здравствуйте!

Подскажите, если в системе есть два Партнера, у которых указан одинаковый контактный номер - то как будет определять клиента при входящем звонке Панель телефонии?
Маршрутизация звонков, Маршрутизация звонков
 
Здравствуйте!

Как можно реализовать маршрутизацию при входящем например такого рода:
"Если в Панели телефонии не определился Партнер по номеру телефона, то переводить звонок на номер 102, иначе на 103"
Есть ли готовые решения или советы по реализации? На форуме что-то не нашел.

Возможно программно как-то можно задать переадресацию в зависимости от нужных условий? Не подскажете в какой части кода Панели (в каком объекте) лучше делать такие доработки?
+120 секунд время окончания звонка в стикере, +120 секунд время окончания звонка в стикере
 
Здравствуйте!

Версия Панели телефонии 1.4.26.23 (Управляемые формы)

1.) Подскажите, для чего в стикере к времени окончания звонка прибавляется +120 секунд если длительность звонка не заполнена? (см. вложение)
2.) И почему именно 120?
Не работает кнопка "Ответить" из панели телефонии
 
Здравствуйте!

Используется Панель телефонии + Внешний телефон (без гарнитуры)
Версия Панели телефонии 1.4.26.23 (Управляемые формы,  встроили в конфигурацию по примеру инструкции 1с: УТ)
Asterisk 13.19.1 built by mockbuild @ jenkins7 on a x86_64 running Linux on 2018-02-13 21:30:18 UTC
Проблема:
При входящих звонках не работает кнопка "Ответить" в панели телефонии, при клике на кнопку ничего не происходит (трубка не "снимается", разговор не начинается)
Пробывал на разных аппаратах, Yealink и Atcom. Прикладываю соответствующие логи
Помогите разобраться, на форуме в других темах решения не нашел
Изменено: na@ristart.kz - 14.10.2019 11:41:15
Windows 10 с двумя мониторами, виснит из-за панели, Windows 10 с двумя мониторами, виснит из-за панели
 
Здравствуйте!

Столкнулись с проблемой,
1.) Используется МИКО Панель телефонии 1.4.26.23 (внешняя панель), используется ОС Windows 10 Pro
2.) В целом все отлично работает с одним монитором
3.) Подключаем второй монитор, и панель начинает создавать проблемы в работе:
- Если я сворачиваю панель, то начинает подвисать ОС - открытые программы не реагируют на попытку их открыть мышкой (нажимаю внизу на вкладки, но реакция запоздалая, с "лагами"), могу переключаться между ними через Alt+Tab, но все равно чувствуются подвисания.
- Не с первого раза получается открыть Свернутую Панель при клике по значку мышкой (лаги)
- В какой то момент пропадает значок самой панели телефонии, и уже не понятно как её можно открыть
- В диспетчере задач процесс Проводник потребляет большие ресурсы процессора (с одним монитором такого не наблюдается), причем это начинается сразу при подключении второго монитора. Если закрыть базу 1с с МИКО, то все ок даже с двумя мониторами.
- На менее мощных ПК вообще идет полно подвисание системы, приходится перезагружаться
- Проблему проверяли на разных ПК

Подскажите, сталкивались ли вы уже с такой проблемой и есть ли решения?