Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Нормализация входящего номера
 
Добрый день!
Подскажите, как привести номер в порядок.
Не получается
Подробно тут описал
https://qa.askozia.ru/6008/caller-id-reformatting-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B0-%D0%B2%D1%85%D0%BE%D0%B4%D1%8F%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE
Версии панелей телефонии
 
Коллеги подскажите в чем разница между версиями панелей телефонии при интеграции с 1С?
И с какой работать?
Если брать сайт https://wiki.miko.ru/nightbird - то описывается Панель телефонии, редакция 2
А если брать сайт https://wiki.mikopbx.com/faq:1c - то описываются Панели телефонии 1.2 и 1.4
У меня конфигурация 1С УНФ 1.6.18.145 +  CRM 3.0.15 и поднял IP АТС Askozia 7.2.5.30