Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Ошибки в журнале регистрации
 
Здравствуйте.

Внедряем Ваше решение МИКО
Панель телефонии в 1С CRM 3.0.  Клиент-серверный вариант.
Версия телефонии: 1.4.26.30.
Версия компоненты asterisk: 1.0.24.65
Версия 1C:CRM (3.0.16.9)
Платформа:  8.3.15.1565
IP телефон: Yealink
SIP-T19P_E2 53.80.14.2
Версия диалплана: 1.0.0.6
Версия модуля статистики: 1.0.1.24
АТС: Об Elastix 4.0.0-18

Периодически возникает ошибка. Описание в журнале регистрации во вложении.
Обрывы связи при разговоре между внутренними абонентами
 
Здравствуйте.

Внедряем Ваше решение МИКО
Панель телефонии в 1С CRM 3.0.  Клиент-серверный вариант.
Версия телефонии: 1.4.26.30.
Версия компоненты asterisk: 1.0.24.65
Версия 1C:CRM (3.0.16.9)
Платформа:  8.3.15.1565
IP телефон: Yealink
SIP-T19P_E2 53.80.14.2
Версия диалплана: 1.0.0.6
Версия модуля статистики: 1.0.1.24
АТС: Elastix 4.0.0-18

С момента запуска модуля телефонии в CRM периодически наблюдаются обрывы связи при разговоре между внутренними абонентами. До запуска модуля таких проблем не наблюдалось. В чем может быть причина?
Изменено: Васильев Виктор - 10.10.2019 22:44:19
Не удаётся подхватить входящий вызов, выполняющийся на телефон другого сотрудника
 
Здравствуйте.

Внедряем Ваше решение МИКО
Панель телефонии в 1С CRM 3.0.  Клиент-серверный вариант.
Версия телефонии: 1.4.26.30.
Версия компоненты asterisk: 1.0.24.65
Версия 1C:CRM (3.0.16.9)
Платформа:  8.3.15.1565
IP телефон: Yealink
SIP-T19P_E2 53.80.14.2
Версия диалплана: 1.0.0.6
Версия модуля статистики: 1.0.1.24
АТС: Elastix 4.0.0-18

Если идет вызов на номер сотрудника и сотрудника нет на месте, либо не может ответить, то невозможно самому вручную перехватить этот вызов с другого телефона. Есть ли возможность выполнять такие перехваты из 1С?
Изменено: Васильев Виктор - 10.10.2019 22:44:58
Проблемы при работе со второй линией
 
Здравствуйте.

Внедряем Ваше решение МИКО
Панель телефонии в 1С CRM 3.0.  Клиент-серверный вариант.
Версия телефонии: 1.4.26.30.
Версия компоненты asterisk: 1.0.24.65
Версия 1C:CRM (3.0.16.9)
Платформа:  8.3.15.1565
IP телефон: Yealink
SIP-T19P_E2 53.80.14.2
Версия диалплана: 1.0.0.6
Версия модуля статистики: 1.0.1.24
АТС: Elastix 4.0.0-18

При попытке позвонить сотруднику во время разговора по другой линии (например, для уточнения вопроса) панель телефонии "подвисает" и удержание на линии, либо второй вызов срабатывают не всегда. Также, если входящий звонок сначала поставили на удержание, затем возобновили разговор по этой линии, то после возобновления разговора этот вызов уже невозможно перевести на другой номер.
Изменено: Васильев Виктор - 10.10.2019 22:45:34
Не открывается панель телефонии автоматически, Не открывается панель телефонии автоматически при входящем вызове
 
Здравствуйте.

Внедряем Ваше решение МИКО
Панель телефонии в 1С CRM 3.0.  Клиент-серверный вариант.
Версия телефонии: 1.4.26.30.
Версия компоненты asterisk: 1.0.24.65
Версия 1C:CRM (3.0.16.9)
Платформа:  8.3.15.1565
IP телефон: Yealink
SIP-T19P_E2 53.80.14.2
Версия диалплана: 1.0.0.6
Версия модуля статистики: 1.0.1.24
АТС: Об Elastix 4.0.0-18

Сейчас обнаружилась проблема -
не всегда автоматически открывается панель телефонии при входящем звонке, когда
пользователь работает с другими данными в 1С, т.е. когда панель телефонии закрыта, пользователь может
работать с чем угодно в 1С: открыт какой-либо документ, справочник, либо просто
начальная страница или рабочий стол 1С. В настройках пользователя панели
параметр "Активировать при звонке" стоит значение "Да"