Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

SDK не может авторизоваться на АТС, SDK не может авторизоваться на АТС
 
Используем следующие продукты:
1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1489) 64bit, тонкий клиент.
1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.6.188)
МИКО_ПанельТелефонииДля1С_1.4.26.31
АТС Yeastar S50 ( 30.11.0.8 )

Воспользовались инструкцией с вики по настройке для нашей АТС:
1. Активировали приложение МIKO CTI в АТС
2. Включили AMI, задали логин и пароль
3. Включили SSH, подключились через putty и выполнили все команды.
4. В правилах брандмауэра порты 808,8088,4443 прокинули.

После открытия внешней обработки МИКО_ПанельТелефонииДля1С_1.4.26.31 воспользовались мастером настройки и выполнили все пункты. Лицензия активировалась, но обработка не может подключиться к АТС. Через отладчик стало понятно, что сама компонента SDK инициализируется. Не работает вызов функции SDK.BeginCallingLogin(ОпОп, ОбщиеНастройкиПрограммы.Логин, ОбщиеНастройкиПрограммы.Пароль, Результат);
В оповещение приходит Результат = Ложь.

Что делаем не так? ведутся ли какие-то логи? Пробовали разные варианты, и включать/отключать галочки SSL/digest, и менять логины/пароли/порты, и использовать разные варианты запуска 1С серверная/файловая/ 32/64 - Ничего не помогает.

При встраивании расширения конфигурации проблемы авторизации сохраняются. При написании собственной обработки с использованием компоненты- все тоже самое.
Вызов такой функции SDK.Login(Логин, Пароль, Результат) возвращает результат =
<ajax-response>
<response type='object' id='unknown'><generic response='Error' message='Authentication failed' /></response>
</ajax-response>

Такое ощущение, что на АТС нужно еще что-то донастроить. Либо косяк в самой компоненте.