В регистры CDR и CEL записи с АТС добавлены, в журнале звонков пусто.
При нажатии на кнопку "Перезаполнить записи истории для всех АТС" пишет ошибку:
Код |
---|
[7] Sentinel HASP ключ не доступен КОД:007
{ОбщийМодуль.МИКО_Лицензирование.Модуль(53)}: ВызватьИсключение "[" + Код + "] " + Сообщение;
{ОбщийМодуль.МИКО_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v8.Модуль(0)}:
{ОбщийМодуль.МИКО_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v8.Модуль(0)}:
{ПланВидовХарактеристик.МИКО_стНастройкиТелефонии.Форма.Настройки.Форма(312)}: врМИКО_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v8.СформироватьДокументыИсторииAsterisk(МассивUID, ДанныеИзБазы);
{ПланВидовХарактеристик.МИКО_стНастройкиТелефонии.Форма.Настройки.Форма(271)}: ПерезаполнитьДокументыИсторииНаСервере(); |
В системе лицензирования для журнала звонков нет активной лицензии. Что делать?