Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Проблема с заполнением истории звонков
 
Добрый день!

Журнал звонков 1.0.1.24
FreePBX 13.0.195.12

Входящий звонок поступает на транк, далее он помещается в очередь и затем отвечают операторы которые обслуживают данную очередь.

Проблема: в истории звонков получаем что клиент разговаривал не с оператором, а с очередью, но если зайти в детали звонка, то там видно с кем говорил клиент.
Как возможно исключить очередь из данного отчета или приоритет установить между номером очереди и внутр.номером сотрудника?
Проблема с ролью "Пользователь софтфона (МИКО)"
 
Добрый день!

1с УНФ 1.6 (1.6.17.123) клиент сервер
Платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1513)
Панель телефонии 1.4.26.30
Журнал звонков 1.0.1.24
Интеграция производилась по инструкции https://wiki.miko.ru/astpanel:fastintegration:unf

Проблема:
Есть пользователь с правами "Продажи", данному пользователю администратор добавляет роль "Пользователь софтфона (МИКО)", при входе этого пользователя у него в меню не появляется раздел "Телефония". При входящем звонке данному пользователю открывается панель телефонии, но самого раздела нет.
Изменено: Сергей - 23.05.2019 11:47:14