Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Ограничение записей журнала звонков по подразделениям
 
Ясно. Спасибо, я программист 1С, сделаю ограничение на документ "Телефония: Запись истории звонков", добавив туда реквизит подразделение.

Подскажите, правильно ли я поняла, что создание документа "Телефония: Запись истории звонков" происходит в закрытом модуле и чтобы дополнить документ своими реквизитами, то необходимо создавать регламентное задание с отбором документов и последующим их изменением.

И также, правильно ли я поняла, что когда создается документ "Телефония: Запись истории звонков", он потом не изменяется?
Ограничение записей журнала звонков по подразделениям
 
Добрый день, подскажите, есть ли возможность настройки ограничения записей журнала звонков по подразделениям?
Если такой возможности нет, можете ли порекомендовать как это ограничение лучше сделать?
Не заполняется поле linkedid в таблице PT1C_cdr
 
Правильно ли мы поняли, что данные модули установить невозможно.
Подскажите в чем может быть причина?
Не заполняется поле linkedid в таблице PT1C_cdr
 
Сделали всё по инструкции ещё раз.
Команда module show like odbc выдает такой результат. Что необходимо сделать, чтобы необходимые модули подгрузились?
Не заполняется поле linkedid в таблице PT1C_cdr
 
Добрый день!
Управление торговлей, редакция 11 (11.4.7.141)
Модуль статистики 1.0.1.21
Панель телефонии 1.4.26.27

Возникли проблемы с заполнением журнала звонков. Проанализировав возможные причины, выяснили, что возможно причина в том, что в таблице PT1C_cdr не заполняется поле linkedid.
Ранее Вы писали https://telefon.miko.ru/forum/messages/forum28/topic1166/message7488/#message7488
Цитата
Теперь ясно. Не заполнено поле "linkedid".
Модуль статистики будет пропускать такие записи.

Фактически, на АТС существует две таблицы детализации истории звонка - CEL и CDR.
Данные этих таблиц связаны друг с другом идентификатором, который записывается в поле "linkedid", это идентификатор конкретного звонка.

Если поле не заполнено - то модуль статистки не может проанализировать эту историю звонков.
Помогите разобраться в чем может быть причина.
Проблемы с установкой внешней компоненты в web-клиенте
 
Ясно. Спасибо.
Проблемы с установкой внешней компоненты в web-клиенте
 
Добрый день!
Управление торговлей, редакция 11 (11.4.7.141)
Панель телефонии 1.4.26.27
Win64

После установки компоненты и при запуске 1с в web-клиенте предлагается опять установить компоненту.
Помогите разобраться в чем может быть проблема, пробовали на разных компьютерах и под разными браузерами.
Изменено: Елена - 15.05.2019 08:31:56