День добрый, столкнулся с проблемой после обновления базы(ERP 2.4.13.71 + CRM 3.0.20.12), сама проблема заключается в том, что более не работает форма панели телефонии, пишет "Форма недоступна". Смог обойти данную проблему, но пробежав по коду понял, что множество данных более не подтягивается в панель. Так вот, есть ли актуальная для обновленной базы панель телефонии?
Ошибка при завершении настроек телефонии в 1с, поле объекта не обнаружено (документ_ТелефонныйЗвонок), Конфа Объединенное решение: Модуль 1С:CRM 3 (3.0.17.29) + 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.10.75)
В журнал звонков не передается информация с АТС, так же не открывается отчет истории звонков, при открытии события создания телефонных звонков увидел ошибку, в чем может быть проблема.
{ОбщийМодуль.МИКО_стИсторияЗвонковДляCRM3.Модуль(65)}: Ошибка при вызове метода контекста (Выполнить) по причине:
по причине: {(10, 2)}: Таблица не найдена "Документ.МИКО_стЗаписьИсторииЗвонков.Изменения" <<?>>Документ.МИКО_стЗаписьИсторииЗвонков.Изменения КАК МИКО_стЗаписьИсторииЗвонковИзменения
Связь с сервером Asterisk не установлена, Связь с сервером Asterisk не установлена. Проверьте параметры подключения к AJAM интерфейсу Asterisk. Возможно не корректно указан адрес сервера.
Связь с сервером Asterisk не установлена. Проверьте параметры подключения к AJAM интерфейсу Asterisk. Возможно не корректно указан адрес сервера. МИКО_ПанельТелефонииДля1С_1.4.26.30_ERP_CRM3 Объединенное решение: Модуль 1С:CRM 3 (3.0.15.7) + 1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.8.73). FreePBX Asterisk 11.13.0. Данная ошибка появляется если при настройки панели телефонии выбрать что то, кроме SIP телефонии. Все данные ATC вводяться правильно. В чем может быть проблема?
Конфигурация ERP+CRM 3.0. Подключаю панель телефонии по данной инструкции https://wiki.miko.ru/astpanel:designer:crm3_0, но на этапе персональных настроек пользователя не появляется строчка "Панель телефонии Asterisk(МИКО)", из-за чего не могу подключить телефонию к CRM части, в чем может быть проблема?
Такая проблема, при звонке первые 40 секунд не слышно оператора, клиента слышно с заиканием, после 40 секунды все стабилизируется с обоих сторон, при прослушивании записи все слышно без проблем.