Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Не работает история вызовов в 1С, Не работает история вызовов в 1С
 
Asterisk 13.26.0

1с Комплексная автоматизация 2.4.7

1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.1790)   64 бит

Версия панели телефонии 1.4.26.30

Не работает история звонков. При обращении к истории звонков из 1с на сервере телефонии возникает:

-- Called 10000555@miko_ajam

   -- Executing [10000555@miko_ajam:1] NoOp("Local/10000555@miko_ajam-0000006f;2", "Settings Asterisk") in new stack

   -- Executing [10000555@miko_ajam:2] UserEvent("Local/10000555@miko_ajam-0000006f;2", "FromCDR,chan1c: ,Date: ,Lines: ") in new stack

   -- Executing [10000555@miko_ajam:3] UserEvent("Local/10000555@miko_ajam-0000006f;2", "Refresh1CHistory,chan1c: ,Date: ") in new stack

   -- Auto fallthrough, channel 'Local/10000555@miko_ajam-0000006f;2' status is 'UNKNOWN'

ds1*CLI>