Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Проблема с лицензиями, Проблема с лицензиями
 
Здравствуйте,

Куплена лицензия на 5 пользователей, все подключены в режиме Панель телефонии + Встроенный сип телефон.

Внизу прикрепила скрин из личного кабинета для просмотра сессий, где оставила номер компьютера, дату подключения и фичи.

Вопросы:
1. Возникает ситуация когда оператор подключен, он совершает звонок и после 20-ой секунды разговора звонок обрывается.
И так каждый раз. Активных сессий в личном кабинете 3.
2. Иногда подключены 2 фичи, иногда одна, от чего это зависит?
Операторы подключены все в одном режиме.
3. Иногда возникает ситуация когда на компьютере под одним пользователем запущена одна панель, но тратится 2 лицензии (на картинке показано, компьютер 18).
Почему такое возникает?
Не настраивается номер пользователя, Не настраивается номер пользователя
 
Здравствуйте,

У нас конфигурация Автоматизация 1С франчайзи 2.1.
1.2.24.20 - версия панели телефонии.
Пытаемся подключить режим: Панель телефонии + Встроенный SIP  телефон, на вкладке "Основные" при настройке красным высвечивается надпись:
не настроен номер пользователя.
Не подскажете, где он настраивается? Мы настроили и на вкладке "Виды номеров" и на вкладке "Пользователи" и в карточке пользователя.
Не прослушиваются звонки, Не прослушиваются звонки
 
Здравствуйте,
Нажимаю на кнопку "Прослушать" - ничего не происходит.
Интеграцию делала по инструкции: https://wiki.miko.ru/astpanel:fastintegration:ut103.
Наша конфигурация: УТ 10.3 + CRM 2 + 1С:  Франчайзи.
Записала логи при вызове
Изменено: m.klochkova@neosystems.ru - 11.04.2019 18:04:55 (добавила картинку с логами)