Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Проблема с лицензиями, Проблема с лицензиями
 
Спасибо за ответы.


Мы эмпирическим путем выяснили, что сброс звонка происходил когда с утра работал один оператор (допустим номер сип 1),
потом приходит другой - у него номер сип допустим 2 и звонки второго не проходят.
Возникает ощущение, что лицензия берется на компьютер + сип номер.
Операторы подключены абсолютно одинаково. Все номер операторов также имеют одинаковые настройки.

Переписали номер оператора 2 на номер оператора 1 - все звонит.

Значит ли это, что на одном компьютере может использоваться только один сип номер?
Если да, то почему на вашем сайте для лицензии с типом "На пользователя" указано:

"Для данного вида лицензирования наш сервер лицензирования будет считать лицензии в разрезе пользователей, и ПК, с которых запущена панель телефонии.

С одного ПК один пользователь может запускать неограниченное количество панелей телефонии. Это правило НЕ распространяется для разных пользователей." - то есть один пользователь на одном компьютере закрыл программу, второй на том же компьютере открыл - лицензия дана второму пользователю?
Проблема с лицензиями, Проблема с лицензиями
 
Цитата


1) Если панель телефонии совершила звонок, значит панель захватила лицензию, проблем с лицензированием нет. Ситуацию с разрывом связи следует анализировать на стороне АТС;

Спасибо за ответы, но нас больше всего беспокоит то, что звонок обрывается спустя какое-то время, ранее вы написали искать на стороне АТС, не могли бы подсказать где именно посмотреть, какую настройку?
Проблема с лицензиями, Проблема с лицензиями
 
Картинка
Проблема с лицензиями, Проблема с лицензиями
 
Здравствуйте,

Цитата
Мальцев Иван написал:
1) Если панель телефонии совершила звонок, значит панель захватила лицензию, проблем с лицензированием нет. Ситуацию с разрывом связи следует анализировать на стороне АТС;
2) Если захвачена только фича  SDK 1C+SIP  значит у этого пользователя панель запущена в режиме "1С SIP телефон", используется только SIP компонента.
Для режима "Панель+встроенный SIP клиент" захватываются две фичи:  SDK 1C+SIP  и  SDK 1C+Asterisk
3) В данному случае следует сравнить информацию о хосте, на котором захвачена лицензия, по кнопке  I  слева от записи. Возможно, есть какие-то отличия. Возможно запускаются разные версии клиента 1С с разными режимами совместимости.
Согласно Вашему ответу ранее при режиме работы "Панель + Встронный sip-телефон" должны захватываться 2 фичи, однако у нас наблюдается захват только одной фичи - SIP   [img]file:///C:/Users/Marina.Klochkova/Desktop/%D0%A4%D0%B8%D1%87%D0%B8.png[/img] (Прикрепила картинку, просматривается ли она?).
ВСЕ операторы работают в режиме встроенного сип телефона, на картинке пример настроек панели одного оператора.
Вопросы:
1. Каким образом при режиме панель + встроенный телефон захватывается только одна фича?
2. Какие настройки надо сделать, чтобы всегда захватывались 2?
 
Проблема с лицензиями, Проблема с лицензиями
 
[img]file:///C:/Users/Marina.Klochkova/Desktop[/img]
Проблема с лицензиями, Проблема с лицензиями
 
Здравствуйте,

Куплена лицензия на 5 пользователей, все подключены в режиме Панель телефонии + Встроенный сип телефон.

Внизу прикрепила скрин из личного кабинета для просмотра сессий, где оставила номер компьютера, дату подключения и фичи.

Вопросы:
1. Возникает ситуация когда оператор подключен, он совершает звонок и после 20-ой секунды разговора звонок обрывается.
И так каждый раз. Активных сессий в личном кабинете 3.
2. Иногда подключены 2 фичи, иногда одна, от чего это зависит?
Операторы подключены все в одном режиме.
3. Иногда возникает ситуация когда на компьютере под одним пользователем запущена одна панель, но тратится 2 лицензии (на картинке показано, компьютер 18).
Почему такое возникает?
Не настраивается номер пользователя, Не настраивается номер пользователя
 
Здравствуйте,

У нас конфигурация Автоматизация 1С франчайзи 2.1.
1.2.24.20 - версия панели телефонии.
Пытаемся подключить режим: Панель телефонии + Встроенный SIP  телефон, на вкладке "Основные" при настройке красным высвечивается надпись:
не настроен номер пользователя.
Не подскажете, где он настраивается? Мы настроили и на вкладке "Виды номеров" и на вкладке "Пользователи" и в карточке пользователя.
Не прослушиваются звонки, Не прослушиваются звонки
 
Здравствуйте,
Нажимаю на кнопку "Прослушать" - ничего не происходит.
Интеграцию делала по инструкции: https://wiki.miko.ru/astpanel:fastintegration:ut103.
Наша конфигурация: УТ 10.3 + CRM 2 + 1С:  Франчайзи.
Записала логи при вызове
Изменено: m.klochkova@neosystems.ru - 11.04.2019 18:04:55 (добавила картинку с логами)