Доброе время суток. Вопрос в названии темы. При активном звонке нажимаешь на кнопку "положить трубку", и ничего не происходит, только выключение процесса. Вот ссылка на видео. В чем причина проблемы ?
Доброе время суток. Имеется 1. Удаленный терминальный сервер, на нем БД 1С. 2. АТС в офисе, за интернет-шлюзом. Извне на АТС настроен проброс портов: 5060 UDP 5060 TCP 8088 TCP 8089 TCP|UDP 11039 TCP|UDP 80, 443, 8000 4222, 8222 Проблема: журнал звонков не загружается. При открытии журнала не вижу новых совершенных звонков. В 1С при нажатии "F5" - обновить выходит ошибка "
- при этом этот порт открыт. В "Модули" - "Управление модулями" все включено. БД 1С опубликована на веб-сервере, АТС с ней связана. В 1С - "Телефония" - "Настройки подсистемы" - "Расширенные настройки" указано взаимодействие с АТС и внешней панелью через веб-сервис. Строка веб-сервиса http://ip_address_of_my_server:10001/test_base_miko/ws/miko_crm_api.1cws?wsdl открывается
Доброе время суток. Имеется 1. Удаленный терминальный сервер, на нем БД 1С. 2. АТС в офисе, за интернет-шлюзом. Извне на АТС настроен проброс портов: 5060 UDP 5060 TCP 8088 TCP 8089 TCP|UDP 11039 TCP|UDP 10002 TCP - вместо 80-го Web интерфейс 10003 TCP вместо 443-го web интерфейс На терминальном сервере в мастере первоначальной настройки, при указании адреса интернет шлюза и нажатии "Далее" выходит ошибка что АТС не обнаружена. Пробовал указывать адрес:10002 , адрес:10003 - порты web http и https - все равно та же ошибка. . Вопрос - какие порты еще необходимы для связи 1С и АТС ?
Доброе время суток. Возможно использовании Панели телефонии 2.0 ( 2019.1.3) при следующей схеме: 1. Имеется офис с сотрудниками и АТС 2 Имеется территориально удаленный сервер, на котором терминально в 1С работают пользователи - БД и Сервер 1С находятся на нем 3. Нужно сделать интеграция 1С и АТС через Панель МИКО таким образом, чтобы 1С и АТС были "связаны" в вышеуказанном режиме работы, панель телефонии запускалась на компьютерах пользователей, а голосовой трафик не делал "петлю" через Сервер Терминалов ?
Доброе время суток. Установлена панель телефонии в УТ для России 11, все последней версии. Выполнялись тестовые вызовы из панели телефонии по внутренним номерам. Когда в базе открываешь "Телефония" - "Журнал звонков" - там ничего нет. Что сделать чтобы начал работать журнал звонков ? Смотрел инструкции, на этой странице при переходи по ссылке "Руководства пользователя" - "Журнал звонков" выходит ошибка что "Страница не существует". Как настроить Журнал звонков ?
Доброе время суток. Встроена панель телефонии 2 /2013.1.3) в УТ 11.4.7.114. По инструкции внесен код в конфигурацию чтобы работала кнопка "Позвонить" в "Клиентах":
Проблема: эта кнопка не работает. Т.е. открываешь клиента, нажимаешь "Позвонить", выбираешь номер и ничего не происходит. В чем причина проблемы ?
Доброе время суток. Конфигурация Торговля для России, 11.4.7.114, типовая демо-база. Панель для управляемых форм 1.4.26.30. Проблема: при открытии обработки 1С "падает". Вот ссылка на видео . Судя по видео, падение происходит в момент (или сразу после) подключение встроенного SIP-фона к АТС. Что пробовали: 1. Чистить временные файлы 1С - c:\users\username\appdara\local - удалили папку 1С 2. Разные платформы - 8.3.14.1565, 8.3.13.1690, 8.3.12.1790 . В чем причина проблемы, как ее решить ?
Доброе время суток. Имеется купон на панель МИКО на 3 месяца. Изначально был активирован на панели для обычных форм на сервере, являющимся сервером терминалов. После этого сервер сменили, теперь нужно использовать панель телефонии по этому купону на другой БД, с управляемыми формами, на других компьютерах. В окне панели телефонии на стадии активации лицензии, перехожу в раздел "Уже зарегистрирован ранее", ввожу рег. номер который получил на почту при первой регистрации, ввожу купон, и получаю сообщение - см скриншот ниже. Вопрос: какие дальнейшие действия дальше, чтобы использовать панель по зарегистрированному ранее купону ?
Доброе время суток. Имеется конфигурация УТ для России, 11.4.7.114 и Панель Телефонии для управляемых форм 1.4.26.30. По этой инструкции с оф. сайта пытаюсь встроить панель в конфигурацию, но в скачанном дистрибутиве нет файла .CF. Либо инструкция неверно написана, либо в дистрибутиве не все файлы. Какие дальнейшие действия по встраиванию панели ?
Вид панели, и судя по виду функционал, кардинально отличаются от той, что представлена на рекламной брошюре:
Связи с этим, просьба, подробно написать, каким образом, по каким инструкциям нужно установить панель МИКО в БД 1С, чтобы получить результат, указанный выше. В ответе просьба указать все нюансы: конфигурации БД, ссылки на скачивание панели, инструкции, возможные режимы работы в БД: файловый, клиент-серверный, термианьный на удаленном сервере) и т.п. Мы хотим получить информацию, следуя которой получим то что рекламирует МИКО. На данный момент, не смотря на то что мы следовали инструкциям, расположенным на сайте МИКО, желаемого результата не получили.
Доброе время суток. Активирована панель МИКО на терминальном сервере, купоном "Лицензия на 5 рабочих мест на 3 месяца", - MIKOUPD-XXXX... Теперь нужно установить и активировать панель МИКО на другом сервере. Возможно ли перенести данные активации на другой компьютер ? Если возможно, то каким образом ?
Доброе время суток. Имеется удаленный Сервер Терминалов с БД 1С Торговля для России 1.3.47.3. В офисе установлена АТС Askozia последней версии, созданы 2 внутренних номера, подключены софтфоны PhonerLite. Панель телефонии в БД подключена в режиме "Панель телефонии + внешний телефон", и вроде бы успешно:
Двум тестовым пользователям назначены внутренние номера 101 и 102:
Проблемы: 1. если в панели телефонии пользователя 101 набрать пользователя 102, на компьютере пользователя 102 софтфон не звонит 2. Если пользователь 102 из софтфона наберет пользователя 101, в панели телефонии вызов отобразится, но при нажатии на кнопку принятия вызова вызов не принимается:
В настройках пользователей пробовал как оставлять поле логина SIP и пароля пустым, так и вносить данные, ситуацию не меняет:
Доброе время суток. Имеется удаленный Сервер Терминалов с 1С, имеется офис с сотрудниками и АТС Askozia. На Askozia порт 5060 изменен на 11060, работа проверена - с Сервера Терминалов софтфон установленный в тестовых целях подключается к АТС. А панель телефонии - не подключается, нажимаешь "Готово" и ничего не происходит. Порт 8088 так же доступен, как и 11060. Настройки как на скриншоте ниже. Имена и пароли SIP и AMI пользователей проверены, введены безошибочно. В чем причина проблемы ?