Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Комплексная автоматизация 2.4, добавить кнопку позвонить в документ сделка, а так же задачи по сделке, Комплексная автоматизация 2.4, добавить кнопку позвонить в документ сделка, а так же задачи по сделке
 
Собственно вопрос в теме, как это возможно сделать ?
Документ запланированное взаимодействие комплексной автоматизации 2.4
 
В конфигурации есть документ запланированное взаимодействие, им достаточно удобно планировать обзвон как нескольких заказчиков так и одного, и собственно интересуют следующие вопросы:
1. Если в данный документ добавить кнопки позвонить и запись без доработки работать будет ?
2. Если будет работать и в документе в таблице участники указаны несколько контактных лиц, как будет осуществлятся обзвон при нажатии данной кнопки ? Кому будет звонить обработка ?
3. Если опять же предположить, что работать будет, и кнопка позвонить отрабатывает, то при успешной установке соединения будет открываться стикер, а в последствии, при необходимости документ взаимодействия "телефонный звонок", что будет указано в нем в качестве предмета ? (по логике конфигурации, это должен быть документ запланированное взаимодействие)
4. Если ничего это работать не будет, то что и кем необходимо дорабатывать что бы это работало, ну и естественно неплохо бы цену вопроса ?
5. При создании механизма работы обработки (МИКО), какой логике работы с ней придерживались вы в данной конфигурации ? в ситуации входящего звонка, исходящего звонка, работы с документом стикер, ну и естественно работы по отслеживанию цепочки этих взаимодействий  ? На форуме нашел вот это:
https://telefon.miko.ru/forum/messages/forum18/topic973/message6269/#message6269
люди пишут, что не совсем логично, как следствие наверное у них это работает, только механизм работы как я понимаю "кривой" получается

В приложенных файлах описан заложенный 1С механизм работы со взамиодействиями, вот думаю как его увязать с заложенным механизмом работы с МИКО, может быть вы сможете помочь....
Не работает панель телефонии, Тонкий клиент х32 отказывается работать с панелью телефонии
 
Окружение
ОС: CentOS Linux release 7.6.1810 3.10.0-957.10.1.el7.x86_64
Сервер 1С: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.1855)
Конфигурация 1С: 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.4.6.231)
Панель телефонии: 1.4.26.30

ОС: CentOS Linux release 7.6.1810 3.10.0-957.10.1.el7.x86_64
Тонкие клиенты 1С: х32 1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.1855)

Проблема:
Тонкие клиенты х64 отказываются работать вообще, на эту тему разбираемся с 1С, похоже это их проблема. Тонкие клиенты х32 открываются, панель пишет, что внешняя компонента успешно установлена. Далее панель пишет, что не вышло установить компонент для связи с asterisk. При переходе в настройки панели видим ту же самую надпись. Перейдя в настройки - лицензирование, видим: "Получение информации по лицензированию" и все... больше ничего нет. При этом следует заметить, что если соединятся с ami интерфейсом с ПК где установлен тонкий клиент, то соединение проходит успешно:
Response: Success
Message: Authentication accepted

Так же телефония работает, если соединение происходит с сервера 1С в режиме работы в качестве терминального сервера, соединение запущено под тонким клиентом x64.
Получается какая  то проблема с соединением или обработкой тонкий клиент х32 и сервер х64...

Помогите пожалуйста с решением вопроса.