Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Перестал заполняться журнал звонков в 1С
 
После обновления на последнюю версию АТС, перестал заполняться журнал звонков в 1С:
Версия телефонии в 1С: 1.4.26.35
Версия Мико: 2022.3.15
При нажатии на "Выполнить проверку модуля" в Отладке модуля статистики выходит ошибка:
Результат выполнения проверочной ссылки CEL
Выполнение на сервере:
Ошибка подключения к АТС: "192.168.1.6".
Код состояния HTTP 404.
Пакеты получены с индекса (offset) = 0&  в количестве (limit) = 20
Статистика на АТС ведется, записи видны.

В чем может быть причина? Что смотреть для понимания поломки?
Изменено: Дмитриенко Евгений - 25.10.2022 12:36:49
Набор номера из Битрикс24 +7, 7, 8
 
Добрый день.
Битрикс коробка, АТС: MikoPBX v.2021.3.86, установлен и подключен модуль Битрикса.
На АТС есть правило замены номеров +7 на 8.
При звонках из 1с (есть панель телефонии), номера преобразуются звонки исходящие работают, входящие определяютс.
В Битрикс номера телефонов (передаются модулем синхронизации из 1С) номера выглядят как 74951112233, когда нажмаешь кнопку позвонить из Битрикса, открывается окно дозвона, в верхней части окна номер выкглядит как +74951112233, но на АТС выходит (когда снимаешь трубку подключенного сип телефона) сообщение что номер не может быть вызван, как будто он передается в формате 74951112233.
Если номер записан в формате 84951112233, то звонок из Битрикса проходит все ОК.
Подскажите какое может быть решение?
Искать вариант настройки для подмены номеров на АТС? Или что-то в Битриксе делать?
Изменено: Дмитриенко Евгений - 07.12.2021 16:30:08
Перехват на ответственного, Не работает перехват звонков с IVR
 
Добрый день.
Конфигурация 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0, Панель телефонии Asterisk 1.4.26.35.
АТС: MikoPBX v.2021.3.86
Ответственный в организации указан, перехват звонков в настройках указан (Перехватывать звонки от своих клиентов - Да), телефон записан в формате +79831693611 (также пробовал 79831693611).
Звонок обрабатывается АТС как обычно, отрабатывает IVR и если нет донабора уходит в очередь.
На ответственного звонок не приходит.
Что можно посмотреть?
По поводу работы панели телефонии первой версии при смене АТС с FreePBX на MikoPBX
 

Добрый день. 

Скачал и установил последнюю доступную на сегодняшний день АТС MikoPBX.
Установил необходимый модуль для работы с панелью 1С. 

IP адрес для новой АТС был установлен такой же как и для прошлой. Имя пользователя и пароль для доступа к AJAM/AMI установил в мико такой же как был ранее. 

В журнале звонков нажал получить настройки с мини атс.  

В настройках телефонной панели оставил все как есть 1С (ранее была настроена АТС FreePBX). Позже запустил мастер настройки (результата тотже). 

В итоге: 

журнал звонков считывается и синхронизируется. Но при этом есть особенность, см. ниже.

Плюс (главное) Панель телефонии не работает. При этом статус в панели "телефон подключен" (так написано в панели), но есть ошибка что настройки не считались. Также не работает набор номера через 1с и не определяется контрагент при входящем. звонке. 

Особенности журнала:

- В журнале звонков не сопоставляются внешние номера, которые точно есть у клиентов. См. скриншот. 

- Также в настройках модуля статистики. Не сохраняется строка "Ресурс CEL". Т.е. когда нажимаешь кнопку "Получить настройки с АТС, то она стирается (Ресур CDR при этом принимает значение: /pbxcore/api/cdr/get_data и остается так постоянно). После нажатия кнопки Сохранить, и закрытия панели, эта строчка "Ресурс CEL" возвращается (не сразу) в значение: /admin/1c/cel_xml/index.php

Ранее была настроена и работала панель в 1C и FreePBX. Все работало.

Что может быть?