Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

После обновления - release_2_11_3_47 не работает журнал звонков
 
Добрый день, подскажите пожалуйста в чем может быть причина: Обновил до последнего релиза (2.11.3.47) все работает - панель для телефонии, истории звонков отображаются, события при вход и исход. звонке отрабатывают, а журнал звонков отображает только старые звонки. Параметры подключения к АТС отображает - Успех. Пытались перезаполнить записи истории звонков - не помогло. Подскажите в чём может быть причина.
FreePBX 14, Панель телефонии - 1.2.24.19, журнал звонков - 1.0.1.21
Пропала длительность звонка в журнала звонков
 
Добрый день, не показывает длительность звонка - Freepbx 14, версия журнала звонков - 1.0.1.21.  
Пропали номера в журнале звонков и панели отчетов!
 
Добрый день, по не понятной причине пропали два номера  в журнале звонков и панели отчетов.  Freepbx 14 (CDR Reports) они отображаются. Настроек со стороны Freepbx не меняли. Подскажите в чем может быть причина, где искать?
Важно!!! Отправка пропущенных звонков на e-mail
 
Добрый день, просьба реализовать в Мико телефонии отправку пропущенных звонков на e-mail адрес. У нас более 10 входящих номеров, чтобы при отправке сообщения на почту, отображалось имя линии и пропущенный номер.
Например,текст сообщения:

Тема: Уведомление о пропущенном вызове на Розничный номер(+YYYYYYYYYY)

Текст: Пропущенный вызов в 2018-08-08 15:02:12 с номера +XXXXXXXXXXX

Просмотр событий и календарь
 

Добрый день, будет ли в дальнейшем отчёты по событиям? Интересует более детальные отчёт, например, руководителю продаж нужно посмотреть какие запланированы события у менеджеров, чтобы можно посмотреть какие они поставили задачи на день, неделю, месяц. Интересует отдельно выведен календарь в котором можно создать новые события и также их просматривать в этом календаре(как в CRM системах).

[ Закрыто] Не могу прослушать запись разговора и сохранить его на компьютер
 
Добрый день, подскажите в чём может быть причина. При попытке прослушать запись разговора у меня на панели с права вверху отображается набор номера до 5 сек. и больше ничего не происходит, также невозможно сохранить запись телефонного разговора на компьютер

P.S.: Server 2008 x64 rdp, Панель телефонии + внешний телефон, FreePBX 14 Distro
Изменено: Максим - 06.06.2018 15:55:07