Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Ошибка загрузки журнала звонков
 
path: /stt/setup
http-code: 400
response: cannot initialize s3 client
 as: field 'AccessKeyID' must be specified
{Мико4 ОбщийМодуль.ПТ20_РаспознаваниеРечи.Модуль(185)}:ВызватьИсключение ТекстОшибки;
{Мико4 ОбщийМодуль.ПТ20_РаспознаваниеРечи.Модуль(32)}:ПрименитьНастройкиМодуляРаспознаванияРечи();
{Мико4 ОбщийМодуль.ПТ20_ЖурналЗвонков.Модуль(629)}:ПТ20_РаспознаваниеРечи.ПоставитьВОчередьНаРасшифроку(докЗаписьЖурналаЗвонков.Ссылка);
{Мико4 ОбщийМодуль.ПТ20_ЖурналЗвонков.Модуль(28)}:ОбработатьЗаписиИстории(ЗаписиИстории, МассивЗвонков);
{Мико4 ОбщийМодуль.ПТ20_РегламентныеЗадания.Модуль(169)}:ПТ20_ЖурналЗвонков.ЗагрузитьЗаписиИстории();
{Мико4 ОбщийМодуль.ДополнительныеОтчетыИОбработки.Модуль(6)}:ПТ20_РегламентныеЗадания.ЗагрузитьЗаписиИстории();

Панель 4 версии, загрузка звонков с ошибкой, чего-то не хватает, нежны комментарии по коду ошибки.
Не корректная статистика в журнале звонков
 
При подтягивании статистики с определенных провайдеров идет не корректная статистика и маршрутизация вызова. В частности пропущенные вызовы уходят на любого случайного контрагента, у которого в поле телефона указали почту (да операторы могут так делать, выяснили по факту). Возможно проблема в заполнении телефонной книге. Внутри вижу не просто телефоны но и телефоны с дописками, буквами и т.д. (операторы порой пишут не в поле комментария а просто рядом, правим, но данных очень много). Итого нужны ответы на следующие вопросы.
1. Как работает заполнение телефонной книги, когда инициализуется, есть ли экранирование лишних символов (БСП 3.1.16)
2. Как происходит поиск контактного лица по звонку и почему при входящем подтягивает справочник контактных лиц клиента.
3. Есть проблема входящих по конкретному транку оператора Т2, есть подозрение, что очередь на него не работает, хотя как исходящий всё отлично, как можно убедиться на какой транк идет маршрутизация и где посмотреть лог
Задвоение записей журнала звонков, Задвоение записей журнала звонков
 
Используем мико панель 1 версии, был сбой загрузки. Как проверенное решение инициализировали загрузку записей с начала истории.
Телефонная книга дублирует записи, пример во вложении.  Журнал регистрации так же ругается. В модуль провалиться не могу он зашифрован.
Ошибка наблюдается в первые. Модуль обновить и заменить не можем, т.к. надо обновлять АТС, а тогда мы потеряем эти самые записи истории.

Нет загрузки записей истории звоноков
 
День добрый, нет загрузки записей истории. Подсистема телефонии 2.0, версия журнала статистики 2.1.1.6. Версия модуля интеграции на Аскозии, 1.197.
Журнал звонков не загружается. Очищены все регистры сведений МИКО, askozia, cdr и cel. Записи документа журнала звонков так же очищены.
Связь между  АСТ и 1с есть, звонки идут. Сама история на АТС так же имеется.  
В модуле МикоЖурналЗвонков в процедуре получить записи ответ АТС <history></history>. То есть пусто, их там нет, а фактически есть.
Адрес АТС и модуль лицензии перепроверялись. Подскажите куда копать?  
Панель 2.0, отображение события входящего звонка.
 
В случае каскадного звонка двум операторам одновременно, клиент столкнулся с тем, что пока один находится на линии другой не может получить оповещение о входящем звонке. Сам звонок он тем не менее может обработать. Подключение идет через стационарные воип телефоны. Используется Мико АТС последней версии, и модуль 2.0. Между ними настроена интеграция.
Подключение провайдера МТТ
 
Столкнулся с проблемой подключения панели телефонии версии 1.0 к провайдеру МТТ. Текущая версия панели 1.4.26.33, скриншоты настройки приложу ниже. Через микросип подключение и звонки идут отлично, то есть авторизация стандартным способом работает.
Звонки из 1с
 
Интегрировали подсистему панели 2.0 в 1с. При нажатии на позвонить выдает список выбора, но нет разграничения на то, указан ли телефон или представление контактного лица (контрагента), нажимаем на контрагента и звонок идет. АТС доблестно отбивает и говорит, что звонок невозможен и правильно делает. А ещё было бы хорошо, если подобное поле попросту не давало выбирать. Вроде бы мелочь, но пользователям будет удобно.
Изменено: Александр Чурков - 19.06.2019 15:52:23
Разность функционала панели 1.2.26.30 и 2.0.3.2
 
День добрый. Интегрировал вторую панель телефонии в 1с и вижу следующие недостающие вопросы.
1. Как в 2.0 заново инициализировать загрузку. Восстановил АТС записи не грузятся, видимо, как обычно из-за разности id.
2. Как действовать в случае если используются 2 АТС в компании? Раньше была возможность подключить дополнительные АТС, сейчас такого не нахожу.
3. Из 1с можно было настроить отображение показываемых при звонке данных в панели, сейчас выводит только номер телефона. Может я не нашел передаваемый модуль (используются стационарные телефоны).
4. Панель индикаторов отображает везде надпись JS chart by amchart. Напрягает, плюс отчет Активность операторов на данной панели в принципе не работает и валится с ошибкой