Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Звонок
 
Добрый вечер.

Во вложении скрин записи звонка.


Алифанова это сотрудник нашей организации и ее внутренний номер 1122.

Не понятно она звонила в Пять веков или Гладких Наталья Евгеньевна в Любимая компания ООО, не смотря на то, что звонок был входящий.

Эта запись корректная или нет? Если да, то почему этот звонок не попадает в отчет "Распределение звонков по операторам"?
Длительность
 
Нашел регистр сведений "Телефония: История звонков CDR" и в этих двух базах он заполнен одинаково.
Получается сама обработка некорректно отображает информацию?
Длительность
 
Добрый день.

Панель телефонии 1.4.26.23
Модуль статистики 1.0.1.17
1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2561)
1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.2.110)

Есть две базы, одна тестовая, другая рабочая.
В тестовой и рабочей журнал звонков отображает одну и туже информацию,
но в тестовой колонка Длительность заполнена (есть данные) а в рабочей нет.

И поэтому в рабочей все звонки являются или пропущенными, или не дозвонились.

В связи с чем это может быть?
Что надо сделать, что бы в рабочей длительность также была перегружена?
Общие настройки - Событие
 
Спасибо большое.
Общие настройки - Событие
 
А я первый задаю такой вопрос?
Может уже есть какая та обработка?
Общие настройки - Событие
 
То есть надо под каждым заходить и менять индивидуальные настройки?

Может сказать, где это значение хранится, что бы групповой обработкой изменить?
Общие настройки - Событие
 
Добрый день.

Когда добавил нового пользователя панели телефонии и затем зашел под его учеткой, то у него
в разделе Открыть в начале разговора установлено Стикер.

Как можно сделать, что бы у каждого пользователя было значение Событие, как на скрине во вложении.

Но при этом не заходить под каждым и не менять руками.

Заранее спасибо.