Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Проблемы при работе с панелью телефонии, .
 
Добрый день. у клиента внедрена система Трактир ФОv4 со встроенной панелью МИКО на 2 рабочих места оператора Call-центра и физической IP АТС.

Время от времени панель начинает глючить. 1) при подключении к АТС виснет программа очень долго и останавливается через некоторое время.
2) время от времени статус переходит в Телефон не подключен, приходится несколько раз нажимать Переподключиться...
3) часто теряются аудио устройства (Динамик,наушники и микрофон) т.е поля пустые, и в выпадающем списке пусто...
С чем эти ситуации могут быть связаны? Есть ли возможность некоторое время подключиться и понаблюдать за работой панели?

P.s. Все настроено по инструкции . Глюки появляются по непонятному расписанию, может месяц все хорошо работать один день с утра до вечера все глючить и завтра опять все работает в норме. или три дня по утрам система не работает с обеда работает.... не могу никак эти явления связать с чем-то...

Помогите))))
Изменено: oa@555565.ru - 10.01.2018 15:46:06