Перестали работать чаты WhatsApp. При попытке провести повторную привязку устройства в WhatsApp после сканирования QR кода в 1С как-будто все проходит штатно (пишет "Статус подключения: Активно"), но в WhatsApp пишет ошибку и привязка не появляется в списке. Чаты не работают после такого. В системных логах в файле ModuleCTIClient/chatsd/***.log фиксируются такие события:
Стоит MikoPBX. Один входящий маршрут: перевести вызов на очередь. В очереди только один номер - офис-менеджер. Есть интеграция с 1С: КА. Иногда, во время входящего звонка вместе с телефоном офис-менеджера начинают звонить телефоны некоторых других сотрудников. До конца разобраться с ситуацией не получается, но кажется, что дополнительно звонит телефон ответственного менеджера клиента. Похоже на поведение модуля умной маршрутизации для 1C:Предприятия, но на АТС этот модуль не установлен.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть? Или может подскажите, как можно отловить по логам.
Есть конфигурация "Комплексная автоматизация" в которую подключен "1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 (версия 3)". Какое расширение правильнее использовать для такой конфигурации: ПодсистемаТелефонии40_УТ_КА_ERP или ПодсистемаТелефонии40_CRM3? В чем будет разница?
После обновления платформы на 8.3.21.1508 в большинстве форм подсистемы телефонии стали странные цвета (смотри скриншот). Похоже на проблему в платформе, но почему тогда изменились только формы подсистемы телефонии?
Кто-нибудь сталкивался с таким? Есть способы лечения?
Добрый день. Что-то не могу найти инструкцию по обновлению панели телефонии и журнала звонков 1-й редакции на 2-ю. Это вообще возможно без потери истории звонков и стикеров? Если да, подскажите, пожалуйста, где лежит инструкция.
Обновили свою АТС с AsteriskNOW на FreePBXDistro STABLE SNG7-PBX-64bit-1910 (FreePBX 15 • Linux 7.6 • Asterisk 16). Настроили ее по инструкции: https://wiki.miko.ru/astpanel:ats:freepbx_distro. На стороне 1С ничего не меняли.
Такое ощущение, что теперь с АТС не все события приходят. При открытии панели, например, все телефоны показывает как отключенные, пока абонент не начнет звонок.
Но самое главное: панель не чувствует входящий звонок и не открывает карточку контакта.
Подскажите, пожалуйста, в каком направлении смотреть.
Добрый день. После обновления панели телефонии и журнала звонков образовался вопрос, который не мешает, но не дает покоя. Возможно, мы допустили ошибку при обновлении модулей... Все планы обмена, которые были добавлены в конфигурацию имеют галочку "Распределенная информационная база". Это так задумано архитектурно или ошибка? Просто узлы, кажется, в этих планах обмена носят чисто сервисный характер, но регистрации изменений конфигурации для них копятся.
Друзья, добрый день. Подскажите, пожалуйста, направление.
Есть АТС на AsteriskNow. Есть загрузка данных в 1С. По некоторым пользователям история звонка правильно прикрепляется к сотруднику, по некоторым - сотрудник не заполняется. Есть различия в деталях звонка: у некоторых пользователей стоит их внутренний звонок, у других - номер транка. Понимаю, что на стороне АТС похоже что-то. Причем в настройках пользователя. Но визуально не могу найти различия в настройках.
В локальной сети есть две АТС. Одна из них находится в том же адресном сегменте, что и сервер 1С:Предприятия. Подключение к ней настроено как к основной АТС. При нажатии по гиперссылке "Получить настройки с АТС" возвращает "Успех". Журнал грузится нормально. Вторая АТС находится в другом адресном сегменте. Подключение к ней настроено в дополнительных АТС. В журнале регистрации фиксируется событие:
С сервера 1С:Предприятия указанный URL в браузере открывается. Так же сделали HTTPЗапрос (&НаСервере) к указанному адресу из информационной базы - тоже работает. Если в настройках в качестве основной АТС указать проблемную и нажать "Получить настройки с АТС" - ответ не приходит. Подскажите, пожалуйста, как в коде идет обращение к адресу? Куда копать?
Добрый день. Добавьте, пожалуйста, поддержку конфигурации "Комплексная автоматизация для Казахстана". В плане внедрения панели телефонии казахстанская КА полностью аналогична российской. Работы совсем немного. Мы буквально в 3-х местах по одной строчке добавили, и все заработало.