Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Версия модуля 1.373 устарела для работы с WhatsApp?, Возможно, обновился протокол
 
Добрый день.

Перестали работать чаты WhatsApp. При попытке провести повторную привязку устройства в WhatsApp после сканирования QR кода в 1С как-будто все проходит штатно (пишет "Статус подключения: Активно"), но в WhatsApp пишет ошибку и привязка не появляется в списке. Чаты не работают после такого.
В системных логах в файле ModuleCTIClient/chatsd/***.log фиксируются такие события:
Цитата
time="2023-06-09T22:41:36+06:00" level=info msg="QR code requested"
time="2023-06-09T22:41:39+06:00" level=info msg="QR code has been successfully scanned"
time="2023-06-09T22:41:40+06:00" level=error msg="Client outdated (405) connect failure" module=wa
time="2023-06-09T22:41:40+06:00" level=info msg="client outdated"
time="2023-06-09T22:41:56+06:00" level=info msg="QR code scan timeout reached"
Судя по сообщению, клиент устарел.
Только у меня такая ошибка или ждем обновления?
Интеграция с WhatsApp: Журнал регистрации забит ошибками "can't use getUpdates method while webhook is active"
 
Добрый день.

В журнале регистрации каждые пол минуты регистрируется ошибка "ПТ20_Мессенджеры.ЗагрузитьВходящиеСообщения" с таким комментарием:
Цитата
Conflict: can't use getUpdates method while webhook is active; use deleteWebhook to delete the webhook first
Сами чаты при этом работают корректно.
О чем говорит эта ошибка и как от нее можно избавиться?

Версия модуля: ПодсистемаТелефонии40_УТиВСК 4.0.5.8
Непонятная обработка входящих
 
Стоит MikoPBX. Один входящий маршрут: перевести вызов на очередь. В очереди только один номер - офис-менеджер. Есть интеграция с 1С: КА.
Иногда, во время входящего звонка вместе с телефоном офис-менеджера начинают звонить телефоны некоторых других сотрудников. До конца разобраться с ситуацией не получается, но кажется, что дополнительно звонит телефон ответственного менеджера клиента.
Похоже на поведение модуля умной маршрутизации для 1C:Предприятия, но на АТС этот модуль не установлен.

Подскажите, пожалуйста, что это может быть?
Или может подскажите, как можно отловить по логам.
Какое расширение использовать?
 
Добрый день.

Есть конфигурация "Комплексная автоматизация" в которую подключен "1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 (версия 3)".
Какое расширение правильнее использовать для такой конфигурации: ПодсистемаТелефонии40_УТ_КА_ERP или ПодсистемаТелефонии40_CRM3? В чем будет разница?
Изменено: Тарасов Максим - 19.10.2022 15:37:34
"Вырвиглазные" цвета после обновления платформы
 
Добрый день.

После обновления платформы на 8.3.21.1508 в большинстве форм подсистемы телефонии стали странные цвета (смотри скриншот). Похоже на проблему в платформе, но почему тогда изменились только формы подсистемы телефонии?

Кто-нибудь сталкивался с таким? Есть способы лечения?
Переход с редакции 1 на редакцию 2
 
Добрый день.
Что-то не могу найти инструкцию по обновлению панели телефонии и журнала звонков 1-й редакции на 2-ю.
Это вообще возможно без потери истории звонков и стикеров? Если да, подскажите, пожалуйста, где лежит инструкция.
После обновления АТС панель не чувствует входящие звонки
 
Добрый день.

Обновили свою АТС с AsteriskNOW на FreePBXDistro STABLE SNG7-PBX-64bit-1910 (FreePBX 15 • Linux 7.6 • Asterisk 16). Настроили ее по инструкции: https://wiki.miko.ru/astpanel:ats:freepbx_distro. На стороне 1С ничего не меняли.

Такое ощущение, что теперь с АТС не все события приходят. При открытии панели, например, все телефоны показывает как отключенные, пока абонент не начнет звонок.

Но самое главное: панель не чувствует входящий звонок и не открывает карточку контакта.

Подскажите, пожалуйста, в каком направлении смотреть.
Вопрос после обновления
 
Добрый день.
После обновления панели телефонии и журнала звонков образовался вопрос, который не мешает, но не дает покоя. Возможно, мы допустили ошибку при обновлении модулей...
Все планы обмена, которые были добавлены в конфигурацию имеют галочку "Распределенная информационная база". Это так задумано архитектурно или ошибка? Просто узлы, кажется, в этих планах обмена носят чисто сервисный характер, но регистрации изменений конфигурации для них копятся.
Изменено: Тарасов Максим - 10.10.2019 19:40:13
Разные детали звонка у разных пользователей
 
Друзья, добрый день.
Подскажите, пожалуйста, направление.


Есть АТС на AsteriskNow. Есть загрузка данных в 1С. По некоторым пользователям история звонка правильно прикрепляется к сотруднику, по некоторым - сотрудник не заполняется. Есть различия в деталях звонка: у некоторых пользователей стоит их внутренний звонок, у других - номер транка. Понимаю, что на стороне АТС похоже что-то. Причем в настройках пользователя. Но визуально не могу найти различия в настройках.

Куда копать?

Прилагаю дебаги двух таких звонков.

Хорошо:
Скрытый текст

Плохо:
Скрытый текст

P.S. Кажется, форма отправки нового сообщения на форум не работает в Хроме.
АТС не доступна по адресу
 
Добрый день.

В локальной сети есть две АТС.
Одна из них находится в том же адресном сегменте, что и сервер 1С:Предприятия. Подключение к ней настроено как к основной АТС. При нажатии по гиперссылке "Получить настройки с АТС" возвращает "Успех". Журнал грузится нормально.
Вторая АТС находится в другом адресном сегменте. Подключение к ней настроено в дополнительных АТС. В журнале регистрации фиксируется событие:
Цитата
CDR: Превышено время ожидания. АТС не доступна по адресу: http://192.168.3.3:80.
С сервера 1С:Предприятия указанный URL в браузере открывается. Так же сделали HTTPЗапрос (&НаСервере) к указанному адресу из информационной базы - тоже работает.
Если в настройках в качестве основной АТС указать проблемную и нажать "Получить настройки с АТС" - ответ не приходит.
Подскажите, пожалуйста, как в коде идет обращение к адресу? Куда копать?
Мониторинг телефонов нескольких АТС, Можно ли в одной панели видеть состояния телефонов нескольких АТС?
 
Добрый день, подскажите, пожалуйста, можно ли в одной панели видеть состояния телефонов нескольких АТС?
Поддержка Комплексной автоматизации для Казахстана
 
Добрый день.
Добавьте, пожалуйста, поддержку конфигурации "Комплексная автоматизация для Казахстана".
В плане внедрения панели телефонии казахстанская КА полностью аналогична российской. Работы совсем немного. Мы буквально в 3-х местах по одной строчке добавили, и все заработало.