Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

устройство вывода звука по умолчанию., Не запоминает настройку устройств.
 
Требуется выводить звонок на колонки ПК, а "Выход" на гарнитуру(bluetouth). При запуске панели(встроенная в ТрактирФронт) все устройства стоят bluetouth, соответственно звонок идет в гарнитуру, если выбрать "Выход" - "Динамик" и нажать "сохранить", звонок начинает идти через динамики, все ок, но если "Переподключиться" или закрыть\открыть настройки или панель, устройство "Звук" опять сбрасывается на bluetouth, при этом для устройств "Выход" и "Микрофон" настройки сохраняются. Проверил на двух машинах - везде не сохраняет. Возможно ли это исправить?
Не установлена связь!, Настройка новой панели для 1С TraktirFronOffice.
 
Настроил трактир ФронтОфис по инструкции, панель запускается, ввожу триальный ключ,выбираю 1С:SIP, ввожу номер(210) с паролем(123) из личного кабинета(demo.askozia.ru). Панель стартует, но пишет что нет связи(см.скрины) и не дает выбрать аудио устройства звук\выход\вход - все пусто, или для устройств нужна какая-то специальная гарнитура? Пробовал на разных компьютерах из разных мест - везде все одинаково. Если включить отладочные сообщения периодически появляются записи:  
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Connection]  <connection state='Connection error' code='408' />
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Connection]  <connection state='Connection error' code='408' />

Если нажать "Переподключить" то:
Произведена попытка соединения с АТС!
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Message]  Invalid operation
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Connection]  <connection state='Disconnection error' code='0' />
Возможная нехватка лицензии. Проверьте наличие лицензии на продукт "Панель телефонии для 1С".
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Connection]  <connection state='Disconnected' code='0' />
Возможная нехватка лицензии. Проверьте наличие лицензии на продукт "Панель телефонии для 1С".
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Connection]  <connection state='Connecting' code='0' />

В лицензиях при этом:
Триальная лицензия на панель телефонии для 1С
. Действует до 29 декабря 2017 г.
   - SDK 1C+Asterisk: Всего '255', Используется '0'
   - SDK 1C+SIP: Всего '255', Используется '0'
   - SDK 1C+hWindow: Всего '255', Используется '0'

Что не так делаю?