Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Как настроить прослушивание телефонных разговоров
 
Панель на управляемых формах для CRM 2.0.7.1

Вроде бы все настроил:
1. Файлы записи создаются
Цитата
$ ls /storage/usbdisk1/askoziapbx/voicemailarchive/monitor
2013-12
askozia-1387285637.gsm
in_3462281012_2013-12-18-11-11-59.gsm
in_9226520209_2013-12-17-22-55-48.gsm
in_9226520209_2013-12-17-23-01-45.gsm
out_620209_2013-12-17-19-17-10.gsm
2. В базе Sqlite3 эти данные есть
Цитата
$ sqlite3 /storage/usbdisk1/askoziapbx/astlogs/asterisk/master.db "sel ect userfield fr om cdr"
2013-12/17/out_620209_2013-12-17-18-47-41.gsm
2013-12/17/out_620209_2013-12-17-19-07-17.gsm
2013-12/17/out_620209_2013-12-17-19-12-01.gsm
out_620209_2013-12-17-19-17-10.gsm
in_9226520209_2013-12-17-22-55-48.gsm
in_9226520209_2013-12-17-23-01-45.gsm
in_3462281012_2013-12-18-11-11-59.gsm
3. Незнаю нужно или нет, порт 56080 открыл
5. В логах звонков записи есть:
,"","0000777","internal","","Local/0000777@internal-0000000c1","","Wait","10","2013-12-18 00:08:23","2013-12-18 00:08:23","2013-12-18 00:08:24","1","1","ANSWERED","DOCUMENTATION","","askozia-1387303703.36",""
,"","0000111","internal","","Local/0000111@internal-0000000f1","","Wait","10","2013-12-18 00:25:11","2013-12-18 00:25:11","2013-12-18 00:25:11","0","0","ANSWERED","DOCUMENTATION","","askozia-1387304711.42",""
,"","0000111","internal","","Local/0000111@internal-000000011","","Wait","10","2013-12-18 10:55:02","2013-12-18 10:55:03","2013-12-18 10:55:03","1","0","ANSWERED","DOCUMENTATION","","askozia-1387342502.2",""
,"","0000555","internal","","Local/0000555@internal-000000021","","Wait","10","2013-12-18 10:55:03","2013-12-18 10:55:03","2013-12-18 10:55:03","0","0","ANSWERED","DOCUMENTATION","","askozia-1387342503.4",""
,"","0000111","internal","","Local/0000111@internal-000000031","","Wait","10","2013-12-18 10:55:28","2013-12-18 10:55:28","2013-12-18 10:55:29","1","1","ANSWERED","DOCUMENTATION","","askozia-1387342528.6",""
,"","0000555","internal","","Local/0000555@internal-000000041","","Wait","10","2013-12-18 10:55:28","2013-12-18 10:55:29","2013-12-18 10:55:29","1","0","ANSWERED","DOCUMENTATION","","askozia-1387342528.8",""
57238987,"3462281012","399993","SIP-PROVIDER-111446101852af2da913a7e-incoming",""3462281012" <3462281012>","SIP/SIP-PROVIDER-111446101852af2da913a7e-00000000","SIP/101-00000001","Dial","SIP/101,,tM(set-dynamic-feature)o","2013-12-18 11:11:59","2013-12-18 11:12:13","2013-12-18 11:12:19","20","6","ANSWERED","DOCUMENTATION","in_3462281012_2013-12-18-11-11-59.gsm","askozia-1387343519.22","101"

А когда в стикере нажимаю "Прослушать разговор", то выходит:
"Файл с записью разговора не найден на сервере ASTERISK"
[ Закрыто] Возможна ли в Аскозии настройка маршрута входящих по занятости операторов
 
Есть три телефониста, чтобы нагрузка на них была равномерной, необходимо определять наиболее свободного оператора и переводить звонок сначала на него, а потом на всех сразу.
[ Закрыто] Как попасть в административную панель аскозии?
 
У вас есть статья:
http://www.telefon1c.ru/blogs/askozia/askoziawrite-and-telephone-tapping/

Код
Далее нам необходимо выполнить подключение функции Monitor, которая отвечает за запись разговоров.  
Для этого нужно воспользоваться административной панелью с помощью двойного нажатия кнопки Esc.  
Редактируем файл modules.conf, добавляя в него строку:

Не понял, где нужно нажать Esc? Обнажимался уже везде :(
Или эта функция недоступна в демо?
[ Закрыто] Подскажите по версиям Аскозии
 
Какие версии есть и чем отличаются?
В демо роликах есть панель статистики, а в демо Аскозии таких натроек нет.
И на вашем демо сервере тоже нет.

Если покупать Аскозию МИКО эдишн там она будет?
[ Закрыто] Заказал платы для Аскозии, подскажите подойдут?
 
Карта Atcom AXE-800P (8FXO/8FXS)
к ней модули:
Модуль Atcom AX-210X (2FXO)
Модуль Atcom AX-210S (2FXS)
[ Закрыто] Помогите натроить Аскозию для 1С+Asterisk
 
Что сделано:
1. Установил виртуал бокс
2. Скачал дистрибутив аскозии в редакции МИКО
3. Развернул виртуальную машину по видео с сайта
4. IP адрес мне установился автоматом 192.168.20.238
5. Зашел в вебинтерфейс аскозии
6. Зашел в настройки менеджера прописал новый пароль
7. Перезапустил аскозию
----
8. При попытке подключения из 1С, обработка не может подключиться по нужным портам

MikoAjamError : Неправильно указан адрес сервера Asterisk. Ошибка DNS..
Результат соединения  Исключение при подключении к Asterisk, проверьте доступность Хост: http://192.168.20.238/, Порт: 8088. Проверьте Логин и Пароль!
Панель телефонии не подключена к серверу телефонии! Обратитесь к администратору!

Панель 1С для обычных форм
Изменено: Марин Алексей - 09.12.2013 21:03:47
Управляемые формы и обычный клиент на одном компе не работают?
 
Тестировали два клиента, для управляемых форм и обычных.
Первым пробовали на управляемых, затем на другой конфигурации пробую открыть на обычных формах и ничего не происходит, ни ошибок ни предупреждения, форма просто не открывается.
Не работает кнопка Позвонить в 1С CRM на управляемых формах.
 
1С CRM 2.0.7.2  

При нажатии кнопки позвонить в карточке контрагента выдается сообщение

{ОбщийМодуль.сфпСофтФонПроКлиент.Модуль(26)}: Метод объекта не обнаружен (Позвонить)
       сфпФормаТелефонВнешняяПанель.Позвонить(Телефон, Объект, СобытиеЗвонка);

Текст процедуры:
Процедура сфпПозвонить(Телефон, Объект, СобытиеЗвонка = Неопределено) Экспорт
   Если сфпПроверитьДоступностьСофтФона() Тогда
       сфпФормаТелефонВнешняяПанель.Позвонить(Телефон, Объект, СобытиеЗвонка);
   КонецЕсли;
КонецПроцедуры // сфпПозвонить()


Переменная сфпФормаТелефонВнешняяПанель  имеет тип обработки MIKO_Asterisk.
И у этой формы нет расшаренной процедуры Позвонить.
Даже у тех что есть - не хватает параметров, т.к. передается 3, а в процедурах 1
Изменено: Марин Алексей - 07.12.2013 11:53:30