У нас лицензия на 15 пользователей, периодически не хватает, есть подозрение изза того что лицензия работает на 15 сеансов а не на 15 пользователей это так? у нас многие запускают по 2 -3 сеанса И еще вопрос - как отключить запуск панели телефонии пользователям с полными правами? она у них так же запускается, они не включены в группу доступа МИКО
Ругается что не заполнен тип бизнес отношений, это я так понимаю типовой функционал УТ 11.4 - выбор галочкой - "клиент", "поставщик", "перевозчик" но в окне при создании нового партнера после звонка с нового номера такое окно открывается - нет такого поля и сохранить не дает
http://joxi.ru/82QxRgDcydpekm его нельзя перевести или отклонить. При перезапуске программы он снов появляется. звонка никакого нет, и на атс втом числе
Странная история - по непонятным причинам не всегда определяется внешняя линия при звонке в панели мико Причем эта же самая линия определяется при других звонках.
Была проблема - не записывались некоторые разговоры. Я отформатировал внешний диск. подключенный к аскозии, где хранятся эти записи, предварительно сделав бекап.
Аскозия сама создала все нужные файлы, и звонки стали записываться все. Но перестали работать отчеты МИКО - если выбрать период за сегодня (период после форматирования диска) то вылезает пустой отчет. В настройках модуля я сделал переиндексацию пользователей и перезаполнил историю звонков с АТС. Ничего не изменилось, отчеты не работают.
Как настроить панель мико чтобы снова стали работать?