Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

не открывается журнал звонков, ругается не могу подключиться к серверу телефонии
 
Хотя подключение при проверке показывает успешное соединение

http://joxi.ru/5mdalx0fJyjDk2

кончилась подписка, она  может отвечать за это?
или речь только о доступе  к обновлениям?
1с перестал грузиться журнал звонков
 
добрый день

после перезапуска сервера 1с перестал грузиться журнал
звонков в 1с хотя на атс он есть
Что за странные номера линий показывает отчет?
 
Некорректно в прошлой заявке указал почту.

Суть вопроса - что за странные номера линий показывает отчет?

Ведь он должен показывать линию как в журнале звонков, чтобы понимать откуда пришел звонок?
индекс находится за границами массива
 
http://joxi.net/n2YqyWnhZzpEO2.jpg
При нажатии детализации звонка ругается так - индекс находится за границами массива.  пока нашел один такой звонок
Изменено: Васильев Андрей - 30.07.2020 13:09:00
Как отключить всплывающее окно о проблемах с лицензией?
 
Оно всплывает каждую минуту и очень мешает менеджерам. Решается проблема они запускают по несколько сеансов и у некоторых это окно потом спамит
условия лицензирования панели телефонии
 
У нас лицензия на 15 пользователей, периодически не хватает, есть подозрение изза того что лицензия работает на 15 сеансов а не на 15 пользователей это так? у нас многие запускают по 2 -3 сеанса
И еще вопрос - как отключить запуск панели телефонии пользователям с полными правами? она у них так же запускается, они не включены в группу доступа МИКО
Панель телефонии в 1с не создает партнера
 
Ругается что не заполнен тип бизнес отношений, это я так понимаю типовой функционал УТ 11.4 - выбор галочкой - "клиент", "поставщик", "перевозчик"
но в окне при создании нового партнера после звонка с нового номера такое окно открывается - нет такого поля и сохранить не дает
Права пользователей на прослушивание своих-чужих звонков
 
Можно ли разделить права на прослушивание только своих звонков? в документации не нашел нигде
В панели многие телефоны отображаются без +7 или 8
 
при нажатии кнопки перезвонить, телефон набирает не полный номер и есстественно не дозванивается, почему так:? как поправить?

https://i.paste.pics/d58c2ed191224ab7fdf2f5b628bbcb32.png
Завис звонок в панели телефонии nightbird
 
http://joxi.ru/82QxRgDcydpekm
его нельзя перевести или отклонить. При перезапуске программы он снов появляется. звонка никакого нет, и на атс  втом числе
Установка системы телефонии, возникает ошибка
 
1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1489)
Управление торговлей, редакция 11 (11.4.9.70)

добрый день! никак не могу соединить панель телефонии внешнюю и систему телефонии в 1с УТ 11.4

Внешняя панель говорит что нет соединения с CRM, хотя 1c подтягивает с АТС журнал звонков и тд
Не всегда определяется внешняя линия в журнале звонков МИКО
 
Странная история - по непонятным причинам не всегда определяется внешняя линия при звонке в панели мико
Причем эта же самая линия определяется при других звонках.
Не работает отчет МИКО после форматирования диска ASCOZIA
 
Была проблема - не записывались некоторые разговоры.
Я отформатировал внешний диск. подключенный к аскозии, где хранятся эти записи, предварительно сделав бекап.

Аскозия сама создала все нужные файлы, и звонки стали записываться все. Но перестали работать отчеты МИКО - если выбрать период за сегодня (период после форматирования диска) то вылезает пустой отчет.
В настройках модуля я сделал переиндексацию пользователей и перезаполнил историю звонков с АТС. Ничего не изменилось, отчеты не работают.

Как настроить панель мико чтобы снова стали работать?