Здравствуйте, у одного пользователя случился конфуз, на него нельзя перевести какие либо звонки и он не может звонить на стационарные номера (На мобильные все прекрасно работает), при звонке изначало говорилось "Соединение невозможно проверьте номер", пробовал на другом SIP номере (Новом) пробовал звонить через 3CXphone, но результат один. Сегодня поправил в FreePBX значение строки Custom Context со значения ALLOW ALL (Default) на значение local-city-mobile-mg и теперь звонок просто сбрасывается сразу. В 1С используется панель телефонии СофтФон. Смотрел логи но нечего не понял в них. Ниже приведу кусок лога.
Буду очень благодарен за помощь, да же если просто укажут куда "копать"
Буду очень благодарен за помощь, да же если просто укажут куда "копать"
Код |
---|
Инициирован звонок с SIP/136 на номер 974722509978 <ajax-response> <response type='object' id='unknown'><generic response='Success' actionid='641dc' message='Originate successfully queued' /></response> </ajax-response> <generic event="ExtensionStatus" privilege="call,all" exten="152" context="ext-local" hint="SIP/152&Custom:DND152" status="0" /> <generic event="Newchannel" privilege="call,all" channel="SIP/136-00005c74" channelstate="0" channelstatedesc="Down" calleridnum="136" calleridname="Kulakova Olga" accountcode="" exten="" context="local-city-mobile-mg-mn" uniqueid="1526633516.57162" /> <generic event="NewAccountCode" privilege="call,all" channel="SIP/136-00005c74" uniqueid="1526633516.57162" accountcode="" oldaccountcode="" /> <generic event="NewCallerid" privilege="call,all" channel="SIP/136-00005c74" calleridnum="136" calleridname="KULAKOVA OLGA NIKOLAEVNA" uniqueid="1526633516.57162" cid_callingpres="0 (Presentation Allowed, Not Screened)" /> <generic event="Newstate" privilege="call,all" channel="SIP/136-00005c74" channelstate="6" channelstatedesc="Up" calleridnum="136" calleridname="KULAKOVA OLGA NIKOLAEVNA" connectedlinenum="136" connectedlinename="KULAKOVA OLGA NIKOLAEVNA" uniqueid="1526633516.57162" /> <generic event="OriginateResponse" privilege="call,all" actionid="641dc" response="Success" channel="SIP/136-00005c74" context="local-city-mobile-mg-mn" exten="974722509978" reason="4" uniqueid="1526633516.57162" calleridnum="136" calleridname="KULAKOVA OLGA NIKOLAEVNA" /> <generic event="SoftHangupRequest" privilege="call,all" channel="SIP/136-00005c74" uniqueid="1526633516.57162" cause="16" /> <generic event="Hangup" privilege="call,all" channel="SIP/136-00005c74" uniqueid="1526633516.57162" calleridnum="136" calleridname="KULAKOVA OLGA NIKOLAEVNA" connectedlinenum="136" connectedlinename="KULAKOVA OLGA NIKOLAEVNA" accountcode="" cause="16" cause_txt="Normal Clearing" /> <generic event="ExtensionStatus" privilege="call,all" exten="136" context="ext-local" hint="SIP/136&Custom:DND136" status="1" /> <generic response="Success" actionid="641dc" message="Originate successfully queued" /> SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Presence] <presence uri='sip:152@192.168.1.8:5060' status='Ready' /> SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call] <call id='0' number='sip:136@192.168.1.8' name='KULAKOVA OLGA NIKOLAEVNA' status='ringing' incoming='1' /> SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call] <call id='0' number='sip:136@192.168.1.8' name='KULAKOVA OLGA NIKOLAEVNA' status='current' /> SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call] <call id='0' number='sip:136@192.168.1.8' name='KULAKOVA OLGA NIKOLAEVNA' status='current' /> SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [MusicControl] Проигрывание музыки на время звонка остановлено SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call] <call id='0' number='sip:136@192.168.1.8' name='KULAKOVA OLGA NIKOLAEVNA' status='finished' /> SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [MusicControl] Возвращено проигрывание музыки по окончанию вызова SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Presence] <presence uri='sip:136@192.168.1.8:5060' status='On the phone' /> <generic event="ExtensionStatus" privilege="call,all" exten="136" context="ext-local" hint="SIP/136&Custom:DND136" status="0" /> SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Presence] <presence uri='sip:136@192.168.1.8:5060' status='Ready' /> |