Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Проблема со звонками на стационарные номера
 
Здравствуйте, у одного пользователя случился конфуз, на него нельзя перевести какие либо звонки и он не может звонить на стационарные номера (На мобильные все прекрасно работает), при звонке изначало говорилось "Соединение невозможно проверьте номер", пробовал на другом SIP номере (Новом) пробовал звонить через 3CXphone, но результат один. Сегодня поправил в FreePBX значение строки Custom Context со значения ALLOW ALL (Default) на значение local-city-mobile-mg и теперь звонок просто сбрасывается сразу. В 1С используется панель телефонии СофтФон. Смотрел логи но нечего не понял в них. Ниже приведу кусок лога.
Буду очень благодарен за помощь, да же если просто укажут куда "копать"

Код
Инициирован звонок с SIP/136 на номер 974722509978 <ajax-response>
<response type='object' id='unknown'><generic response='Success' actionid='641dc' message='Originate successfully queued' /></response>
</ajax-response>
 <generic event="ExtensionStatus" privilege="call,all" exten="152" context="ext-local" hint="SIP/152&Custom:DND152" status="0" />
 <generic event="Newchannel" privilege="call,all" channel="SIP/136-00005c74" channelstate="0" channelstatedesc="Down" calleridnum="136" calleridname="Kulakova Olga" accountcode="" exten="" context="local-city-mobile-mg-mn" uniqueid="1526633516.57162" />
 <generic event="NewAccountCode" privilege="call,all" channel="SIP/136-00005c74" uniqueid="1526633516.57162" accountcode="" oldaccountcode="" />
 <generic event="NewCallerid" privilege="call,all" channel="SIP/136-00005c74" calleridnum="136" calleridname="KULAKOVA OLGA NIKOLAEVNA" uniqueid="1526633516.57162" cid_callingpres="0 (Presentation Allowed, Not Screened)" />
 <generic event="Newstate" privilege="call,all" channel="SIP/136-00005c74" channelstate="6" channelstatedesc="Up" calleridnum="136" calleridname="KULAKOVA OLGA NIKOLAEVNA" connectedlinenum="136" connectedlinename="KULAKOVA OLGA NIKOLAEVNA" uniqueid="1526633516.57162" />
 <generic event="OriginateResponse" privilege="call,all" actionid="641dc" response="Success" channel="SIP/136-00005c74" context="local-city-mobile-mg-mn" exten="974722509978" reason="4" uniqueid="1526633516.57162" calleridnum="136" calleridname="KULAKOVA OLGA NIKOLAEVNA" />
 <generic event="SoftHangupRequest" privilege="call,all" channel="SIP/136-00005c74" uniqueid="1526633516.57162" cause="16" />
 <generic event="Hangup" privilege="call,all" channel="SIP/136-00005c74" uniqueid="1526633516.57162" calleridnum="136" calleridname="KULAKOVA OLGA NIKOLAEVNA" connectedlinenum="136" connectedlinename="KULAKOVA OLGA NIKOLAEVNA" accountcode="" cause="16" cause_txt="Normal Clearing" />
 <generic event="ExtensionStatus" privilege="call,all" exten="136" context="ext-local" hint="SIP/136&Custom:DND136" status="1" />
 <generic response="Success" actionid="641dc" message="Originate successfully queued" />
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Presence]  <presence uri='sip:152@192.168.1.8:5060' status='Ready' />
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call]  <call id='0' number='sip:136@192.168.1.8' name='KULAKOVA OLGA NIKOLAEVNA' status='ringing' incoming='1' />
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call]  <call id='0' number='sip:136@192.168.1.8' name='KULAKOVA OLGA NIKOLAEVNA' status='current' />
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call]  <call id='0' number='sip:136@192.168.1.8' name='KULAKOVA OLGA NIKOLAEVNA' status='current' />
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [MusicControl]  Проигрывание музыки на время звонка остановлено
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call]  <call id='0' number='sip:136@192.168.1.8' name='KULAKOVA OLGA NIKOLAEVNA' status='finished' />
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [MusicControl]  Возвращено проигрывание музыки по окончанию вызова
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Presence]  <presence uri='sip:136@192.168.1.8:5060' status='On the phone' />
 <generic event="ExtensionStatus" privilege="call,all" exten="136" context="ext-local" hint="SIP/136&Custom:DND136" status="0" />
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Presence]  <presence uri='sip:136@192.168.1.8:5060' status='Ready' />
Проблемы с исходящими звонками
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Все так и задумано.

Принцип работы исходящего звонка описали на нашем сайте:
https://telefon.miko.ru/products/panel-telefonii/#clicktocall

Предлагаю ознакомиться с описанием и видео роликом.
Нет, вы не правильно поняли, набор номера происходит сам на себя, допустим внутренний номер пользователя 103, он набирает на мобильный или так же внутренний любой номер но звонок в панеле идет на номер 103, не зависимо куда звонить.
Изменено: vasma@softunion.ru - 19.02.2018 11:46:28
Проблемы с исходящими звонками
 
Здравствуйте, проблема при использовании Панель телефонии + Внешний телефон (3cx phone), если звонить сотруднику то все отлично, но если сотрудник набирает кого либо то звонок происходит сам на себя. Скорее всего где то какая то галочка не стоит но найти не могу.
Заранее спасибо за помощь!
Большой объем записей истории звонков и CDR, В связи с большим объемом данных 1С-ка виснет почти на каждом шагу
 
Здравствуйте, возникла неприятная особенность телефонии, в результате продолжительной работы (5 месяцев) телефонии, регистры в базе набрали существенный вес и количество записей. Какие есть возможные варианты оптимизации работы и можно ли хранить все записи истории телефонии в отдельном файле(ах) и есть ли возможность сейчас как то их резервировать в отдельный файл(ы), а базу отчистить?