Цитата |
---|
Алексей Портнов пишет: Используете встреный SIP софтфон 2.0.14.2 ? Попробуйте его отключить и проверить работу со сторонним. |
Сторонний - например какой? 3CX? Zoiper?
Интересует именно встроенный, т.к. из терминала неудобно.
16.05.2014 09:00:15
Сторонний - например какой? 3CX? Zoiper? Интересует именно встроенный, т.к. из терминала неудобно. |
|||
|
16.05.2014 07:54:09
Набираю номер, звоню, звонок идет, разговариваю какое-то время, нажимаю положить трубку, 1с тут же вылетает с ошибкой:
Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: APPCRASH Имя приложения: 1cv8.exe Версия приложения: 8.2.19.102 Отметка времени приложения: 53677118 Имя модуля с ошибкой: v8_7A00_42.tmp Версия модуля с ошибкой: 2.0.14.2 Отметка времени модуля с ошибкой: 52baaf7a Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 00007064 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.18.10 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 0a9e Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789 Дополнительные сведения 3: 0a9e Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789 Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете: Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом: C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt
Изменено: |
|
|
14.05.2014 09:43:28
Ошибок в логах Askoziа не увидел. Хотя звонки считаются, но истории нет. |
|||
|
13.05.2014 10:12:52
Логи чего? Самый главный вопрос, который меня интересует - почему не сохраняется история звонков и как починить? |
|||
|
13.05.2014 07:07:54
Уверен... |
|||
|
12.05.2014 14:27:49
Что получилось: Да, теперь панель видит диалплан. НО, перестали записываться история вызовов, вообще. Как быть? Сбрасывал на заводские настройки, пробовал удалять master.db, из резервных копий разворачивать - бесполезно.
Изменено: |
|||
|
12.05.2014 10:59:49
|
|||
|
12.05.2014 10:42:31
Изменено: |
|
|
12.05.2014 10:38:09
Добрый день. Панель не видит диалплан.
Askozia 2.2.8. Вот лог отладочные сообщения, при запуске панели.
|
|||||
|