Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

После восстановления АТС журнал звонков
 
Регистры свернул. После выполнения тестовой ссылки и загрузки звонков загружаются звонки за 2017й год. Что еще можно посмотреть?

Первый пакет данных Последний пакет данных "История по CEL НЕ совпадает. Первые записи не совпадают.
Первые данные проверочной ссылки:
ActId     = 35920
eventtime = 12.10.2017 22:08:36
Первые данные регистра сведений:
ActId     = 36 890
UID       = 0
eventtime = 01.01.0001 0:00:00" "История по CEL НЕ совпадает. Последние записи не совпадают.
Последние данные проверочной ссылки:
ActId     = 36909
eventtime = 13.10.2017 9:46:07
Последние данные регистра сведений:
ActId     = 36 855
UID       = 115 078 699 148 938
eventtime = 13.10.2017 9:46:05"
После восстановления АТС журнал звонков
 
Добрый день. После перебоя в электропитании пришлось восстанавливать freepbx13 из архива. Архив двухнедельный. Теперь журнал звонков в 1с не заполняется. Он начнет заполняться после 2х недель, или нужно что-то исправить? Результат диагностики cdr и cel:

История по CDR НЕ совпадает. Первые записи не совпадают.
Первые данные проверочной ссылки:
ActId = 1002
Start =
End = 12.10.2017 22:09:03
Первые данные регистра сведений:
ActId    = 725 694
UID      = 1 154 182 207 121 510
Start    = 10.11.2018 8:54:31
End      = 10.11.2018 8:54:53
linkedid = 1541822071.21510
Не открывается панель телефонии
 
Добрый день. Суть проблемы в следующем: создаю нового пользователя-> Даю права Администратор, пользователь софтфона мико -> логинюсь под ним -> Панель открывается. Выхожу из 1Ски -> захожу опять под этим юзером -> панель больше не открывается. То есть, чтобы настроить панель, я каждый раз создаю юзера на раз. При этом журнал звонков и модуль статистики открываются нормально, звонки звонят, стикеры открываются. Куда копать?  
Исходящие звонки, Не видно исходящие звонки
 
Этот вызов просто сверху был, а есть и отвеченные такие. Позже доберусь до базы и напишу свои настройки.
Исходящие звонки, Не видно исходящие звонки
 
в продолжение темы

Шубенко Николай написал:
Господа, проблема по всей видимости у меня аналогичная
Это разные ситуации. Создайте отдельную тему.
Опишите версии используемых модулей FreePBX.
Опишите версию модуля статистики. В текущей теме обсуждать FreePBX не будем.
-freepbx13
-модуль статистики 1.0.1.15
-Панель  1.4.26.21
-Комплексная автоматизация 2.2.4.47


Цитата
Тут до меня дошло внезапно - так получается что исходящих в панели вообще не существует
Это НЕ корректное утверждение. Принцип исходящего описан в статье:
https://telefon.miko.ru/products/panel-telefonii/#clicktocall
Это именно исходящий звонок.  
На скрине видно (красный вызов), что номер кто - это внешний сид нашего номера, а кому это номер клиента. А если убрать фильтр по исходящим, то эта строка пропадает, как и подобные ей с ответами. Отсюда и вывод, что подобная схема рассматривается системой как входящий вызов. И это же подтверждает данная Вами выше ссылка. Конкретизирую вопрос: как можно увидеть куда звонили внутренние екстеншены?
Отчёт что с ним, Статистика по исходящим
 
Господа, проблема по всей видимости у меня аналогичная - в журнале нет ни одного исходящего кроме внутренних. АТС freepbx13. В диалплане 8 меняется на # - требование провайдера. ========
Тут до меня дошло внезапно - так получается что исходящих в панели вообще не существует - ведь при нажатии на позвонить инициируется сначала звонок себе, а затем абоненту? И в журнале я вижу что моя компания звонила с одного из внешних номеров, а точнее с сида outbound route на мой проверочный номер (я себе на сотовый звонил). А как тогда узгать какие менеджеры кому звонили? За каждым внешний номер закреплять?
Не отображается история звонков, Панель 1.4.26.21 + freepbx 13
 
Добрый день. История не отображается. В какую сторону смотреть? Тест соединения показывает Response: SuccessMessage: Authentication accepted