Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Добрый день! Ошибки при подключении, новая подскажите куда копать? Платформа 8.3.10.2505, Добрый день! Ошибки при подключении, новая подскажите куда копать? Платформа 8.3.10.2505
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Проверьте работу панели телефонии в другой сети.
Та же картина, об этом тоже писал.
Добрый день! Ошибки при подключении, новая подскажите куда копать? Платформа 8.3.10.2505, Добрый день! Ошибки при подключении, новая подскажите куда копать? Платформа 8.3.10.2505
 
Достаточно убедительно?
Добрый день! Ошибки при подключении, новая подскажите куда копать? Платформа 8.3.10.2505, Добрый день! Ошибки при подключении, новая подскажите куда копать? Платформа 8.3.10.2505
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Вам следует убедиться, в наличии доступа к нашим серверам лицензирования.
В третий раз говорю что убедился, доступ есть. Пробовалось с разных ПК. И в браузере сервели цензирования отвечает и по телнету конектится, привести скриншоты?
Добрый день! Ошибки при подключении, новая подскажите куда копать? Платформа 8.3.10.2505, Добрый день! Ошибки при подключении, новая подскажите куда копать? Платформа 8.3.10.2505
 
Можно как-то ускорить процесс?
Добрый день! Ошибки при подключении, новая подскажите куда копать? Платформа 8.3.10.2505, Добрый день! Ошибки при подключении, новая подскажите куда копать? Платформа 8.3.10.2505
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Пингом проверка не достоверна.
Проверяте командой:
Код
 tracert lic.miko.ru
tracert lm.miko.ru
 
Проверили телнетом, доступ есть, но лицензию не получает, и причем тут трассировщик?
Изменено: paka.e@pekkers.ru - 07.12.2017 15:01:17
Добрый день! Ошибки при подключении, новая подскажите куда копать? Платформа 8.3.10.2505, Добрый день! Ошибки при подключении, новая подскажите куда копать? Платформа 8.3.10.2505
 
Проверили телнетом, доступ есть, но лицензию не получает
Изменено: paka.e@pekkers.ru - 07.12.2017 12:10:44
Добрый день! Ошибки при подключении, новая подскажите куда копать? Платформа 8.3.10.2505, Добрый день! Ошибки при подключении, новая подскажите куда копать? Платформа 8.3.10.2505
 
Ограничений на ПК никаких нет, узлы lic.miko.ru и lm.miko.ru не пингуются, должны пинговаться?

С других сервров такая же картина
Изменено: paka.e@pekkers.ru - 07.12.2017 09:07:47
Добрый день! Ошибки при подключении, новая подскажите куда копать? Платформа 8.3.10.2505, Добрый день! Ошибки при подключении, новая подскажите куда копать? Платформа 8.3.10.2505
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Судя по всему панель телефонии не корректно интегрирована в конфигурацию или используется не поддерживаемая нами версия.
ЕРП, все по инструкции. "Не найдена группа доступа" Создал руками, добавил роль эта ошибка ушла, ни по лицензиям осталась
Добрый день! Ошибки при подключении, новая подскажите куда копать? Платформа 8.3.10.2505, Добрый день! Ошибки при подключении, новая подскажите куда копать? Платформа 8.3.10.2505
 
Логи
Код
18:09:55#INF: Releasing feature (13)...
18:10:08#ERR: Connection problem 1011: Сервер лицензирования не вернул ответ.
18:10:08#ERR: Server return error 1010: Не удалось разобрать ответ сервера.
18:12:33#ERR: Connection problem 1011: Сервер лицензирования не вернул ответ.
Добрый день! Ошибки при подключении, новая подскажите куда копать? Платформа 8.3.10.2505, Добрый день! Ошибки при подключении, новая подскажите куда копать? Платформа 8.3.10.2505
 
Добрый день! Ошибки при подключении, новая  подскажите куда копать? Платформа 8.3.10.2505