Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Парковка вызова
 
Есть где-то более подробное описание работы этого механизма?
Собственно вопрос вот в чем:
когда вызов паркуется, его видно в парке ожидания только тому, кто запарковал. А всем остальным, в том числе и тому, кого ждет запаркованный абонент, этого вызова не видно  :(
Или я что-то упустил?
Изменено: Аверьянов Александр - 20.03.2014 16:48:04
Вопрос по функции "подслушивания"
 
Столкнулся с интересным вопросом.
В панели реализована возможность ассистирования новым сотрудникам как то подслушивание, шепот и т.д.
Для включения этого функционала, как я понял, нужно включить режим Супервизор?!
Ситуация:
5 сотрудников (например) должны иметь возможность ассистировать, НО!!! не должны иметь возможности подслушать переговоры руководителей.
Как можно разграничить уровни доступа? Или только в коде делать проверку?
Изменено: Аверьянов Александр - 20.03.2014 16:31:52
Проблема с перехватом звонков ответственным менеджером
 
При попытке установить галку на пункт настройки "Перехватывать звонки своих клиентов", выдается сообщение об ошибке.


При этом номер мобильного у пользователя заведен и в профилях настроек есть указание где его искать и сколько ждать.

Международные звонки (Askozia), Настройка осуществления международных звонков, связка Панель Asterisk + Askozia
 
Куда смотреть при настройке возможности звонить в другие страны?
Например Украина - код страны +380 (ХХ) ххх-хх-хх, Белоруссия - +375 (ХХ) ххх-хх-хх
по РФ номера 7 (ХХХ) ххх-хх-хх вместе с кодом страны или города - 11 символов, Украина, Белоруссия - 12
При наборе "в лоб" сообщают - "неправильно набран номер". Как набирать правильно или что нужно настроить?
Вопрос по переадресации на мобильный
 
Подскажите по переадресации звонков на мобильный.
Правильно ли я понимаю:
  • Галочка включить переадресацию обозначает не постоянную переадресацию, а только в случае если статус установлен "На мобильном"?
  • При установленном статусе "На мобильном" и установленной галочке "Включить переадресацию"+номер телефона звонок должен идти на мобильный не смотря на то, нахожусь я за компьютером в данный момент или нет?
Ну и вопрос еще есть, какие еще настройки нужно сделать чтобы мобильный таки зазвонил? Т.к. с вышеобозначенными установками звонит только IP-телефон (вне зависимости от статуса), а если его отключить, то звонок на внутренний 8888 просто отбивается.

Влияет ли на работоспособность этого механизма то, как настроен Маршрут вызовов (CFE)?
Проблема с внутренними "золотыми" номерами
 
Пытаюсь назначить в Askozia номер 777 одному из внутренних абонентов, получаю следующее


методом проб разных номеров (7777, 177, 776...) понял что где-то этот номер все таки фигурирует, полазив в настройках обнаружил следующее:


т.е. конфликт происходит с этим сервисным номером. Для подтверждения попробовал поназначать внутренние номера 666, 555, 111 - результат, как на 1й картинке.

Вопрос - это баг или фича? Все таки 111 и 0000111 номера разные и хотелось бы иметь возможность пользовать "золотые" номера по прямому назначению а не только как сервисные
Документ Событие
 
Тестирую работу Панели телефонии Asterisk в связке с вашим демо-сервером Askozia в УПП - событие не создается, история звонков не пишется. Галка "Открывать событие при звонке" установлена. Возможно я где-то что-то пропустил в документации?!
Или документ Событие создается только при поступлении внешнего звонка и на внутренние такой реакции не предусмотрено?!