Есть где-то более подробное описание работы этого механизма? Собственно вопрос вот в чем: когда вызов паркуется, его видно в парке ожидания только тому, кто запарковал. А всем остальным, в том числе и тому, кого ждет запаркованный абонент, этого вызова не видно :( Или я что-то упустил?
Столкнулся с интересным вопросом. В панели реализована возможность ассистирования новым сотрудникам как то подслушивание, шепот и т.д. Для включения этого функционала, как я понял, нужно включить режим Супервизор?! Ситуация: 5 сотрудников (например) должны иметь возможность ассистировать, НО!!! не должны иметь возможности подслушать переговоры руководителей. Как можно разграничить уровни доступа? Или только в коде делать проверку?
Куда смотреть при настройке возможности звонить в другие страны? Например Украина - код страны +380 (ХХ) ххх-хх-хх, Белоруссия - +375 (ХХ) ххх-хх-хх по РФ номера 7 (ХХХ) ххх-хх-хх вместе с кодом страны или города - 11 символов, Украина, Белоруссия - 12 При наборе "в лоб" сообщают - "неправильно набран номер". Как набирать правильно или что нужно настроить?
Подскажите по переадресации звонков на мобильный. Правильно ли я понимаю:
Галочка включить переадресацию обозначает не постоянную переадресацию, а только в случае если статус установлен "На мобильном"?
При установленном статусе "На мобильном" и установленной галочке "Включить переадресацию"+номер телефона звонок должен идти на мобильный не смотря на то, нахожусь я за компьютером в данный момент или нет?
Ну и вопрос еще есть, какие еще настройки нужно сделать чтобы мобильный таки зазвонил? Т.к. с вышеобозначенными установками звонит только IP-телефон (вне зависимости от статуса), а если его отключить, то звонок на внутренний 8888 просто отбивается.
Влияет ли на работоспособность этого механизма то, как настроен Маршрут вызовов (CFE)?
Пытаюсь назначить в Askozia номер 777 одному из внутренних абонентов, получаю следующее
методом проб разных номеров (7777, 177, 776...) понял что где-то этот номер все таки фигурирует, полазив в настройках обнаружил следующее:
т.е. конфликт происходит с этим сервисным номером. Для подтверждения попробовал поназначать внутренние номера 666, 555, 111 - результат, как на 1й картинке.
Вопрос - это баг или фича? Все таки 111 и 0000111 номера разные и хотелось бы иметь возможность пользовать "золотые" номера по прямому назначению а не только как сервисные
Тестирую работу Панели телефонии Asterisk в связке с вашим демо-сервером Askozia в УПП - событие не создается, история звонков не пишется. Галка "Открывать событие при звонке" установлена. Возможно я где-то что-то пропустил в документации?! Или документ Событие создается только при поступлении внешнего звонка и на внутренние такой реакции не предусмотрено?!