Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Как узнать на какой номер звонил абонент
 
Панель телефонии 1С умеет определять, какой абонент звонит.
А можно ли в 1С узнать, на какой номер пришел вызов от абонента?
При записи нового телефона создается новый вид контактной информации
 
При записи нового телефона в 1С (конфигурация УНФ 1.5) создается новый вид контактной информации (напр. "Доп.Телефон №1").
Но БСП допускает записывать несколько одинаковых видов контактной информации для Контрагента, контактного лица и пр.
Принципиально ли для панели телефонии чтобы создавались различные виды контактной информации, или же алгоритм можно изменить, чтобы он использовал предопределенный вид "телефон" и не создавал новые виды КИ?
При таком изменении ничего не поломается?
Не определяется абонент по номеру
 
В УНФ 1.5 (конфигурация измененная) встроена панель телефонии и журнал звонков.
Для контрагентов и контактных лиц, которые уже были в БД не происходит определение абонента по номеру.
Если карточку контрагента открыть и перезаписать, то автоопределение происходит. (В регистр МИКО_опИндексНомераТелефонов попадают только эти телефоны)
Запуск обработки МИКО_опОптимизация_ЗаполнитьИндексТелефонов и функции "Обновить информацию об абонентах" ничего не дал.
В чём может быть проблема?