Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1 - 15 из 17
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Не вышло получить настройки с АТС.
 
помогло, спасибо!
Не вышло получить настройки с АТС.
 
2019-10-30 09:37:13 asterisk[7371]: ERROR[22342]: utils.c:1220 in ast_carefulwrite: write() returned error: Broken pipe
2019-10-30 09:37:13 asterisk[7371]: ERROR[22342]: utils.c:1220 in ast_carefulwrite: write() returned error: Broken pipe
2019-10-30 09:37:13 asterisk[7371]: ERROR[22342]: utils.c:1220 in ast_carefulwrite: write() returned error: Broken pipe
Не вышло получить настройки с АТС.
 
Результат соединения  <ajax-response>
<response type='object' id='unknown'><generic response='Success' message='Authentication accepted' /></response>
</ajax-response>
Не вышло получить настройки с АТС. Версия dialplan не определена!
Инициирован запрос настроек с сервера Asterisk <ajax-response>
<response type='object' id='unknown'><generic response='Error' actionid='f2078' message='Originate failed' /></response>
</ajax-response>
Не установлены компоненты внешней панели. Работа внешней панели невозможна.
<generic response="Success" message="Authentication accepted" />
<listener state='Start thread processing Event' />
<generic event="Newchannel" privilege="call,all" channel="Local/10000111@internal-00000063;1" channelstate="0" channelstatedesc="Down" calleridnum="" calleridname="" accountcode="" exten="10000111" context="internal" uniqueid="askozia-1572264059.1036" />
<generic event="Newchannel" privilege="call,all" channel="Local/10000111@internal-00000063;2" channelstate="4" channelstatedesc="Ring" calleridnum="" calleridname="" accountcode="" exten="10000111" context="internal" uniqueid="askozia-1572264059.1037" />
<generic event="NewAccountCode" privilege="call,all" channel="Local/10000111@internal-00000063;1" uniqueid="askozia-1572264059.1036" accountcode="" oldaccountcode="" />
<generic event="NewCallerid" privilege="call,all" channel="Local/10000111@internal-00000063;1" calleridnum="" calleridname="" uniqueid="askozia-1572264059.1036" cid_callingpres="67 (Number Unavailable)" />
<generic event="SoftHangupRequest" privilege="call,all" channel="Local/10000111@internal-00000063;2" uniqueid="askozia-1572264059.1037" cause="16" />
<generic event="Hangup" privilege="call,all" channel="Local/10000111@internal-00000063;2" uniqueid="askozia-1572264059.1037" calleridnum="&lt;unknown&gt;" calleridname="&lt;unknown&gt;" connectedlinenum="&lt;unknown&gt;" connectedlinename="&lt;unknown&gt;" cause="16" cause_txt="Normal Clearing" />
<generic event="Hangup" privilege="call,all" channel="Local/10000111@internal-00000063;1" uniqueid="askozia-1572264059.1036" calleridnum="&lt;unknown&gt;" calleridname="&lt;unknown&gt;" connectedlinenum="&lt;unknown&gt;" connectedlinename="&lt;unknown&gt;" cause="16" cause_txt="Normal Clearing" />
<generic event="Cdr" privilege="cdr,all" accountcode="" source="" destination="10000111" destinationcontext="DIALPLAN-APPLICATION-1C_SetupEnv_v6" callerid="" channel="Local/10000111@internal-00000063;2" destinationchannel="" lastapplication="Hangup" lastdata="" starttime="2019-10-28 16:00:59" answertime="" endtime="2019-10-28 16:00:59" duration="0" billableseconds="0" disposition="NO ANSWER" amaflags="DOCUMENTATION" uniqueid="askozia-1572264059.1037" userfield="" recordingfile="" linkedid="askozia-1572264059.1036" />
<generic event="Cdr" privilege="cdr,all" accountcode="" source="" destination="10000111" destinationcontext="internal" callerid="" channel="Local/10000111@internal-00000063;1" destinationchannel="" lastapplication="Dial" lastdata="Local/10000111@internal" starttime="2019-10-28 16:00:59" answertime="" endtime="2019-10-28 16:00:59" duration="0" billableseconds="0" disposition="NO ANSWER" amaflags="DOCUMENTATION" uniqueid="askozia-1572264059.1036" userfield="" recordingfile="" linkedid="askozia-1572264059.1036" />
<generic response="Error" actionid="f2078" message="Originate failed" />
Не вышло получить настройки с АТС.
 
askozia miko edition 4.0.3
Не вышло получить настройки с АТС.
 
Здравствуйте,
перестала работать панель телефонии. В чем может быть причина?

<response type='object' id='unknown'><generic response='Success' message='Authentication accepted' /></response>
</ajax-response>
Не вышло получить настройки с АТС. Версия dialplan не определена!
Инициирован запрос настроек с сервера Asterisk <ajax-response>
<response type='object' id='unknown'><generic response='Error' actionid='053ad' message='Originate failed' /></response>
</ajax-response>
Не установлены компоненты внешней панели. Работа внешней панели невозможна.
Изменено: Александр Трофимчук - 25.10.2019 17:02:17
Не работает ответ на вызов при входящем в 1С из Asterisk
 
Результат функции PickupChan вот такой:
<ajax-response>
<response type='object' id='unknown'><generic response='Error' actionid='289ac' message='Originate failed' /></response>
</ajax-response>

Компонент.Originate(SIP/101, SIP-PHONE-4...7, *8101, 1, 30000, 102, from_1C=true, CTICHANNEL=SIP%2F101-00000100, SIPADDHEADER%3D%22Call-Info%3A%5C%3Banswer-after%3D0%22, "", PickupChan, SIP/101-00000100, "", "", 289ac)
Не работает ответ на вызов при входящем в 1С из Asterisk
 
при вызове короткого номера из панели телефонии автоподъем тоже не срабатывает
Не работает ответ на вызов при входящем в 1С из Asterisk
 
для пользователя с MicroSIP  при ответе тоже пишет "Автоматический подъем не возможен!" и вызов попадает в пропущенные
Не работает ответ на вызов при входящем в 1С из Asterisk
 
для вызова группы используется номер 222
Не работает ответ на вызов при входящем в 1С из Asterisk
 
у одного из пользователей виндоус и у него стоит MicroSIP ,  у остальных telephone
Не работает ответ на вызов при входящем в 1С из Asterisk
 
* Name       : 101
 Description  :
 Secret       : <Set>
 MD5Secret    : <Not set>
 Remote Secret: <Not set>
 Context      : SIP-PHONE-190172615453f3112cf2a2b
 Subscr.Cont. : <Not set>
 Language     : ru-ru
 AMA flags    : Unknown
 Transfer mode: open
 CallingPres  : Presentation Allowed, Not Screened
 Callgroup    :
 Pickupgroup  :
 MOH Suggest  :
 Mailbox      :
 VM Extension : asterisk
 LastMsgsSent : 32767/65535
 Call limit   : 2147483647
 Max forwards : 0
 Busy level   : 2
 Dynamic      : Yes
 Callerid     : "Galina" <101>
 MaxCallBR    : 384 kbps
 Expire       : 159
 Insecure     : no
 Force rport  : Yes
 ACL          : No
 DirectMedACL : No
 T.38 support : No
 T.38 EC mode : Unknown
 T.38 MaxDtgrm: -1
 DirectMedia  : No
 PromiscRedir : No
 User=Phone   : No
 Video Support: Yes
 Text Support : No
 Ign SDP ver  : No
 Trust RPID   : No
 Send RPID    : Yes
 Subscriptions: Yes
 Overlap dial : No
 DTMFmode     : auto
 Timer T1     : 500
 Timer B      : 32000
 ToHost       :
 Addr->IP     : 192.168.1.17:5060
 Defaddr->IP  : (null)
 Prim.Transp. : UDP
 Allowed.Trsp : UDP
 Def. Username: 101
 SIP Options  : (none)
 Codecs       : (ulaw|alaw)
 Codec Order  : (ulaw:20,alaw:20)
 Auto-Framing :  No
 Status       : OK (1 ms)
 Useragent    : MicroSIP/3.5.2
 Reg. Contact : sip:101@192.168.1.17:5060;ob
 Qualify Freq : 60000 ms
 Sess-Timers  : Accept
 Sess-Refresh : uas
 Sess-Expires : 1800 secs
 Min-Sess     : 90 secs
 RTP Engine   : asterisk
 Parkinglot   :
 Use Reason   : No
 Encryption   : No
Не работает ответ на вызов при входящем в 1С из Asterisk
 
Входящий вызов идет напрямую на трех пользователей
Не работает ответ на вызов при входящем в 1С из Asterisk
 
верно osx, софтфон скачивали с вашего сайта
атс askozia 3.0.2

$ sip show peer 101
sh: can't execute 'sip': No such file or directory
Не работает ответ на вызов при входящем в 1С из Asterisk
 
программный телефон telephone
Не работает ответ на вызов при входящем в 1С из Asterisk
 
панель 1.2.23.6
1С 8.3.51119, Комплексная+crm

При входящем звонке на панеле телефонии отображается звонок, но при нажатии кнопки принять, пишет "Автоматический подъем не возможен". Что-то неправильно настроено? Отладка при вызове выдает текст, он во вложении
Сообщения пользователя 1 - 15 из 17
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец