Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

работа номеров sip в группе ,часть 2
 
к сожалению ситуация никак не изменилась.но меня сильно смущает.что от компоненты приходит оповещение о завершении вызова,хотя вызов все еще идет и как раз в этот момент и происходит сброс  реквизита
работа номеров sip в группе ,часть 2
 
извиняюсь,что так долго не отправлял.файл,который вы просили
работа номеров sip в группе ,часть 2
 
вы можете что нить еще подсказать?
работа номеров sip в группе ,часть 2
 
как выяснилось,декорации никак не влияют.очистка происходит в момент,когда кто то в группе принимает запрос и появляется событие со статусом "finished".причем это же событие появляется если никто не берет трубку в течении 30 секунд
работа номеров sip в группе ,часть 2
 
день добрый.проблема не решилась до конца.затирание происходит если номер из группы берет трубку или скидывает.
вы обещали подсказать,на что обратить внимание.был бы очень благодарен)
[ Закрыто] работа номеров sip в группе
 
проблему решил переведя работу все на оповещения
[ Закрыто] работа номеров sip в группе
 
да,у внешней панели нет такой проблемы
[ Закрыто] работа номеров sip в группе
 
у на нас форме используется много декораций,но они ни как не связаны со звонком.есть ли какой то способ выявить виновника перерисовки реквизита?
нам для работы с клиентом нужно большое количество строчных реквизитов
Изменено: Долматов Виталий - 28.09.2017 10:31:40
[ Закрыто] работа номеров sip в группе
 
Цитата
Дополнительно, желательно использовать наш продукт "внешняя панель", решает те же проблемы
панель не соответствует  нашим задачам

уточнение по реквизиту.проблема существует только у текстовых реквизитов,и данные не удаляются,а возвращаются в предыдущее состояние.и не просто в фокусе,а которое редактировалось в данный момент
[ Закрыто] работа номеров sip в группе
 
2 номера объедены в группу,с нулевой очередью.но возникает такая ситуация,что в обработке,очищаются реквизиты,которые в фокусе,если в это время второй номер возьмет трубку.причем во внешнем  событии они уже пустые.не сталкивались с таким?если да,то как решить?
и еще,когда во время звонка один номер скинул трубку,то звонок продолжается пока не скинет и второй.как настроить ,что бы звонок скидывался сразу ?
атс астриск
Проблема со звуком в наушниках
 
стоит компонента 2.0.18.9 .есть звук уведомления,есть звук микрофона,но нет звука в наушниках.подскажите ,в чем проблема?
звуки винды в наушниках есть,соотвесенно
Изменено: Долматов Виталий - 20.09.2017 11:56:54
Лицензия и сдк, странное поведение лицензии при инициализации
 
Цитата
SIP.BeginSettingMikoLicense(, RegKey);
я и использую данную конструкцию.только при начале работы системы я получаю такие сообщения

[Connection] <connection state='Connecting' code='0' />
[HASP_ERROR] <license status='Время действия триального ключа истекло КОД:041' code='41' />
[Connection] <connection state='Disconnected' code='0' />

а при инициализации из обработке,все нормально,при том,что процедура инициализации та же и строка ключа такая же
Лицензия и сдк, странное поведение лицензии при инициализации
 
Цитата
В обработке внешних событий можно перехватить коды ошибок лицензирования
я так и узнал,что воспринимается лицензия,как триальная и с истекшим периодом.

Цитата
Убедитесь, что лицензий хватает.
я там один пока
Цитата
Убедитесь, что в вашем коде для компонента указан регистрационный номер
что под этим подразумеваете?сам ключ полученный при регистрации "MIKO-B1NB1..." или вот это "Регистрационный номер '1079002033117009479'. "?
Лицензия и сдк, странное поведение лицензии при инициализации
 
ситуация такая,в модули управляемого приложения вызывается инициализация лицензии и компоненты из общего модуля.так же есть обработка,на которой висит кнопка с теми же вызовами.при это в 1 случае ,компонента сообщает ,что лицензия триальная и уже истекла.а во втором случае,все работает без проблем.в чем проблема,подскажите?