Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Качество звука, микрофон., шумоподавление
 
У нас вот такая проблема. При использовании скайпа и прочих программ звук хороший. Но когда звонишь через панель телефонии драйвер как-будто подменяют, и на том конце слышно абсолютно все, малейшие шорохи и шумы, разговоры коллег которые также общаются с клиентами через панель, даже если кто-то тихо пройдет рядом это тоже слышно. Такое ощущение, что отключается шумоподавление и уровень громкости микрофона уходит в максимум. И так же при попытке уменьшить уровень громкости микрофона в настройках звука панели в диапазоне ~100-40% ничего не происходит, ниже ~40% микрофон просто отрубается. Панелью пользуемся уже несколько лет, пробовали разные версии и варианты, на данный момент в ЭСТИ УФФ 1.4.26.30. Были и разные АТС, на данный момент Askozia PBX. Панелью пользуются около 20 человек, проблема абсолютно у всех, и гарнитура у всех разная (sennheiser, accutone, microsoft и usb и 3,5). Уже свыклись с этой проблемой, но относительно недавно в конфигурациях 1С появился сервис 1С:Диалог, для общения между коллегами, и мы были в шоке на сколько приятно разговаривать когда хороший звук :(
Все звонки пропущены.
 
Заработал журнал звонков, модуль 1.0.1.13 (видимо тестовый), регистр сведений история звонков CDR загрузился и в норме, в нем все правильно указано какой звонок принят, а какой пропущен, но в документе Запись истории звонков все звонки отображаются как пропущенные. И соответственно в отчетах пропущено звонков 100%
Помогите настроить панель телефонии 1С, Телефон отключен
 
Пробуем настроить все на тестовой базе, через sipteco (посмотрели вебинар), открыли внешнюю панель телефонии в бухгалтерии 3.0 все настроили. На верху пишет статус доступен, а внизу "Телефон отключен", что это значит?