Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Сообщения пользователя 1 - 15 из 16
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Качество звука, микрофон., шумоподавление
 
У нас вот такая проблема. При использовании скайпа и прочих программ звук хороший. Но когда звонишь через панель телефонии драйвер как-будто подменяют, и на том конце слышно абсолютно все, малейшие шорохи и шумы, разговоры коллег которые также общаются с клиентами через панель, даже если кто-то тихо пройдет рядом это тоже слышно. Такое ощущение, что отключается шумоподавление и уровень громкости микрофона уходит в максимум. И так же при попытке уменьшить уровень громкости микрофона в настройках звука панели в диапазоне ~100-40% ничего не происходит, ниже ~40% микрофон просто отрубается. Панелью пользуемся уже несколько лет, пробовали разные версии и варианты, на данный момент в ЭСТИ УФФ 1.4.26.30. Были и разные АТС, на данный момент Askozia PBX. Панелью пользуются около 20 человек, проблема абсолютно у всех, и гарнитура у всех разная (sennheiser, accutone, microsoft и usb и 3,5). Уже свыклись с этой проблемой, но относительно недавно в конфигурациях 1С появился сервис 1С:Диалог, для общения между коллегами, и мы были в шоке на сколько приятно разговаривать когда хороший звук :(
Все звонки пропущены.
 
Заработал журнал звонков, модуль 1.0.1.13 (видимо тестовый), регистр сведений история звонков CDR загрузился и в норме, в нем все правильно указано какой звонок принят, а какой пропущен, но в документе Запись истории звонков все звонки отображаются как пропущенные. И соответственно в отчетах пропущено звонков 100%
Помогите настроить панель телефонии 1С, Телефон отключен
 
Заметил такое, что при открытии настроек модуля статистики, высвечивается зеленым надпись на верху "Версия модуля 1.0.1.11", а после нажатия на кнопку "Получить настройки с АТС" надпись меняется на "Не найден ключ защиты." Ошибка при получении пакета истории звонков также выходит:
Ошибка запуска регламентной задачи: {ОбщийМодуль.МИКО_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v7.Модуль}: Ошибка при вызове метода контекста (ЗаписьЖурналаРегистрации): Недопустимое значение параметра (параметр номер '1')

В настройке лицензирования написано следующее:
Организация: Общество с ограниченной отвественностью "Паркет-мастер"
ФИО контактного лица: Любимов (администратор)
E-mail: shiripov@au-elista.ru
Телефон:  79897371001

Продукты:
[ Триальная лицензия на панель телефонии для 1С. Осталось 22 дней ]
- SDK 1C+Asterisk. Используется: 0/255
- SDK 1C+SIP. Используется: 10/255
- SDK 1C+hWindow. Используется: 0/255


[ 25 рабочих мест на Панель телефонии для 1С:Предприятие 8. Действует ]
- SDK 1C+Asterisk. Используется: 0/25
- SDK 1C+SIP. Используется: 0/25
- SDK 1C+hWindow. Используется: 0/25


[ Модуль журнал звонков и аналитика. Действует ]
- Модуль журнал звонков. Используется: 0/2


[ Модуль умной маршрутизации. Действует ]
- Модуль умной маршрутизации. Используется: 0/2
Помогите настроить панель телефонии 1С, Телефон отключен
 
По ivr тоже проблема получил ключ api yandex SpeechKit Cloud, указал, лицензию получил на маршрутизацию. Забил текст оповещения, нажал прослушать... тишина. все делается как и на писано на win serwer, база sql.
Помогите настроить панель телефонии 1С, Телефон отключен
 
а по лицензиям у нас все нормально? а то пишет что Модуль журнал звонков. Используется: 0/2
Помогите настроить панель телефонии 1С, Телефон отключен
 
правда пишет еще не найден ключ защиты в настройках модуля статистики
Помогите настроить панель телефонии 1С, Телефон отключен
 
Организация: Общество с ограниченной отвественностью "Паркет-мастер"
ФИО контактного лица: Любимов (администратор)
E-mail: shiripov@au-elista.ru
Телефон:  79897371001

Продукты:
[ Триальная лицензия на панель телефонии для 1С. Осталось 24 дней ]
- SDK 1C+Asterisk. Используется: 0/255
- SDK 1C+SIP. Используется: 1/255
- SDK 1C+hWindow. Используется: 0/255


[ 25 рабочих мест на Панель телефонии для 1С:Предприятие 8. Действует ]
- SDK 1C+Asterisk. Используется: 0/25
- SDK 1C+SIP. Используется: 0/25
- SDK 1C+hWindow. Используется: 0/25


[ Модуль журнал звонков и аналитика. Действует ]
- Модуль журнал звонков. Используется: 0/2


[ Модуль умной маршрутизации. Действует ]
- Модуль умной маршрутизации. Используется: 0/2
Помогите настроить панель телефонии 1С, Телефон отключен
 
Ранее Александр Медведев с Вашей компании сообщил, что с сиптеко все доп. модули будут работать, в т.ч. умная маршрутизация, в связи с этим мы и приобрели все лицензии и активировали все 3 купона. Связался с сиптеко обещали внести настройки в атс. Уточните пожалуйста возможность работы маршрутизации и сиптеко.
Помогите настроить панель телефонии 1С, Телефон отключен
 
модуль подключения к атс закрыт. Непонятно где взяь ресурс CDR и CEL. попытка получить пакет истории регламентным заданием выдает в журнале:
Ошибка запуска регламентной задачи: {ОбщийМодуль.МИКО_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v7.Модуль}: Ошибка при вызове метода контекста (ЗаписьЖурналаРегистрации): Недопустимое значение параметра (параметр номер '1')
Помогите настроить панель телефонии 1С, Телефон отключен
 
Добрый вечер, пытаюсь настроит модуль статистики, но при нажатии на "Получить настройки с АТС" ничего не происходит. Нет ли инструкции по подключению статистики и умной маршрутизации именно с sipteco?
Помогите настроить панель телефонии 1С, Телефон отключен
 
Уже обратились, все решили, что-то переделали на сервере, работает.
Помогите настроить панель телефонии 1С, Телефон отключен
 
Не возвращается звонок из удержания, пытается набрать номер 701 говорит что номер не существует и все. Нашел инструкции для астериск, но вот что делать с sipteco? Наверное это вопрос к ним?
Помогите настроить панель телефонии 1С, Телефон отключен
 
Алексей Вы просто КРАСАВЧЕГ!!!
Помогите настроить панель телефонии 1С, Телефон отключен
 
Да эти настройки я видел и менял, результат такойже, при чем если поставить галочку использовать встроенный софтфон в настройках звука вдобавок выходит  ошибка "Не вышло установить компонент "SIP Софтфон для 1С""
Также внеджрили еще и в Арбис Управление фирмой франчайзи 4.0 там вообще при открытии панели выходит ошибка:
{МИКО_Телефония Обработка.МИКО_ПанельТелефонииДля1С.Форма.ЖурналЗвонков.Форма(1163)}: Ошибка при вызове метода контекста (Выполнить)
Запрос.Выполнить();
по причине:
{(7, 16)}: Поле не найдено "АРБИС_Событие.PT1C_ID_Звонок"
АРБИС_Событие.<<?>>PT1C_ID_Звонок В(&МассивID)
Помогите настроить панель телефонии 1С, Телефон отключен
 
зойпер установил, на нем все заработало и сразу заработало в 1С. Выхожу в зойпере, вылетает и из панели 1С. Так должно быть? Причем начинаю звонить на него, и зойпер видит звонок и 1С но нигде не подымается трубка и не сбрасывается.
Сообщения пользователя 1 - 15 из 16
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец