Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Исходящие звонки, Не видно исходящие звонки
 
в продолжение темы

Шубенко Николай написал:
Господа, проблема по всей видимости у меня аналогичная
Это разные ситуации. Создайте отдельную тему.
Опишите версии используемых модулей FreePBX.
Опишите версию модуля статистики. В текущей теме обсуждать FreePBX не будем.
-freepbx13
-модуль статистики 1.0.1.15
-Панель  1.4.26.21
-Комплексная автоматизация 2.2.4.47


Цитата
Тут до меня дошло внезапно - так получается что исходящих в панели вообще не существует
Это НЕ корректное утверждение. Принцип исходящего описан в статье:
https://telefon.miko.ru/products/panel-telefonii/#clicktocall
Это именно исходящий звонок.  
На скрине видно (красный вызов), что номер кто - это внешний сид нашего номера, а кому это номер клиента. А если убрать фильтр по исходящим, то эта строка пропадает, как и подобные ей с ответами. Отсюда и вывод, что подобная схема рассматривается системой как входящий вызов. И это же подтверждает данная Вами выше ссылка. Конкретизирую вопрос: как можно увидеть куда звонили внутренние екстеншены?
скрин.jpg (168.67 КБ)
 
Цитата
Шубенко Николай написал:
это внешний сид нашего номера, а кому это номер клиента
У меня не вышло смоделировать эту ситуацию на FreePBX 13 с актуальными модулями.
Я пробовал указывать cid для:
  • транка
  • исходящего маршрута
  • для extension
Опишите как Вы настроили АТС. Как мне воспроизвести ситуацию.
Вызов в Вашем случае отмечен как пропущенный - скорее всего вызов неудачный / не дозвонились. Приложите лог этого звонка.  
 
Этот вызов просто сверху был, а есть и отвеченные такие. Позже доберусь до базы и напишу свои настройки.
Читают тему (гостей: 1)