Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Работа модуля Журнал звонков и статистика в файловой базе
 
Добрый день.
внезапно у нового клиента, для которого в копию их базы была сделана интеграция, выяснилось, что их реальная рабочая база тоже файловая.
Я раньше представлял так, что если база файловая, то фоновые задания в ней работают пока в ней есть хотя-бы один пользователь в онлайне.
Но тест на копии их базы показал, что статистика звонков сливается с астериска только при постоянном нажатии кнопки Получить Пакет Истории в разделе расписание.
Можно ли как-то организовать выполнение фонового задания закачки звонков в файловой базе?

---
С Уважением,
Казанджиян Александр
ООО "Ика Телеком"
Официальный партнёр компании МИКО
+7(916)9995522
+7(495)7822119
7822119@gmail.com
www: http://1c.sipbox.ru/
 
Цитата
Петр Петр Русланов написал:
Я раньше представлял так, что если база файловая, то фоновые задания в ней работают пока в ней есть хотя-бы один пользователь в онлайне.
На сколько мне известно, это справедливо для конфигураций на базе БСП. Режим запуска "Управляемое приложение".
Мы не рекомендуем работу в файловом варианте.
Этот вариант не может работать быстро при многопользовательской работе. Есть ограничения на размеры файла базы данных.  
 
Я всё понимаю про ограничения и знаю, что Вы рекомендуете клиент-серверный вариант.
Однако вопрос остался открытым. Возможно ли заставить работать расписание, чтобы данные о звонках всё таки скачивались автоматически, а не только по нажатию кнопки Получить...  ?
 
Если автоматический запуск заданий не поддерживается в вашей конфигурации:
Поручите программисту реализовать мехнизм используйте метод платформы "ПодключитьОбработчикОжидания".  
 
Добрый день.
Я Сделал, как Вы предложили:

В модуле обычного приложения:

Процедура ПриНачалеРаботыСистемы()
.......
 
ПодключитьОбработчикОжидания("ВызываемЗакачкуЗвонков", 120, Ложь);

КонецПроцедуры // ПриНачалеРаботыСистемы()

// ИКА Телеком. процедура вызывает загрузку звонков из АТС
Процедура ВызываемЗакачкуЗвонков() экспорт
МИКО_стСлужебный.реглПолучитьПакетИсторииСAsterisk();
КонецПроцедуры


Работает уже несколько дней. То есть получается, что в сессии каждого пользователя происходит вызов закачки. Но сегодня что то база начала уходить в раздумья у всех пользователей. При этом я сразу стал подозревать этот самый наш "запил".
В журнале регистрации видно, что вызов этой процедуры происходит чуть ли не каждые 10-20 сек
А иногда в журнале встречается такое:

CDR: {ОбщийМодуль.МИКО_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v7.Модуль}: Ошибка при вызове метода контекста (Записать): Конфликт блокировок при выполнении транзакции:
Не удалось заблокировать таблицу '_InfoRg9461': Не удалось заблокировать таблицу '_InfoRg9461'

и такое:

CEL: {ОбщийМодуль.МИКО_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v7.Модуль}: Ошибка при вызове метода контекста (Записать): Конфликт блокировок при выполнении транзакции:
Не удалось заблокировать таблицу '_InfoRg9497': Не удалось заблокировать таблицу '_InfoRg9497'

Возможно именно в эти моменты 1С уходил в песочные часы секунд на 20. Подозреваю, что слишком одновременно в нескольких сессиях происходил вызов процедуры.

В базе работают пока около 5-7 человек. Есть идеи, как избежать таких проблем?
Думаю таймаут подписки на обработчик ожидания увеличить с 120 до 600 сек. И еще добавлять к нему рандомную величину (от +120с до -120с).

Что скажете?

---
С Уважением,
Казанджиян Александр
ООО "Ика Телеком"
Официальный партнёр компании МИКО
+7(916)9995522
+7(495)7822119
7822119@gmail.com
www: http://1c.sipbox.ru/
 
Синхронизация должна работать только в одном сеансе из множества.
Вам попросту может не хватить лицензий на модуль.
Лицензия будет привязана к определенному хост (пк), то есть нужно выбрать ПК сервер и запустить на нем сеанс 1С. Только с этого ПК должна выполняться синхронизация.  
 
Ну на лицензию модуль не ругается, наверное потому, что все сидят на одном терминальном сервере.
Я сделал интервал синхронизации 5 минут + случайная величина от 1 сек до 60 сек.
То есть у каждого пользователя будет свой интервал проверок.

Сегодня всё работает, но странно, что в утренние часы с до 12 часов снова в журнале есть конфликты блокировок, но потом заканчиваются и не возникают
Читают тему (гостей: 1)